Ты думаешь, что крутой металл и инструментальный рок могут играться только американцы и британцы родом из южных штатов? При таких условиях тебя ожидает сюрприз. Несколько музыкантов-виртуозов родом из Сингапура.
Встречай, In Each Hand a Cutlass!
Начну, пожалуй, с констатации факта – данный сингапурский коллектив выпустил лучший инструментальный post-rock-альбом последнего десятилетия. Как и прошлые релизы группы, The Kraken пропитан морскими мотивами и представляет собой законченную музыкальную историю.
Любой трек тут – на своем месте. Идеально выверен и эталонно сыгран. Но при с Kraken полностью не хочется сказать о технических подробностях, рассуждать о приемах звукозаписи и заниматься другой, полностью неуместной тут аналитикой.
Данный альбом слушать. Многократно. Как возможно громче. И ни на что второе не отвлекаясь. На тебя обрушиваются поведанные посредством музыки ~500 лет истории пиратства Индийского и Негромкого океанов. С XIV века и по век XIX Сингапур практически воображал собой интернациональный пиратский, криминальный и контрабандный анклав.
Тут вели собственные дела триады, японские якудза, португальские контрабандисты и еще Неизвестно кто. Местные власти… Они просто были. Для пущего понимания достаточно сказать, что именно века и Сингапур наверное и послужил прототипом того самого вымышленного Руанапура из “Пиратов Тёмной Лагуны”.
Менталитет, развившийся у местных обитателей в таких условиях, по понятным обстоятельствам некуда не убежал и с приходом в эти края британцев. Royal Navy непременно принесли с собой совершенства просвещения, законы и западную цивилизацию. Но то, что у малайцев с Сингапура за продолжительные столетия впиталось в кровь, закрепилось на генетическом уровне, они поменять не смогли. Пираты Карибского моря, испанские и французские каперы – легко дошкольники если сравнивать с местными аборигенами.
И сейчас, в отечественное цивилизованное и чуждое прежней романтики время эти люди выплескивают всю собственную сущность в музыке. Облаченная в “упаковку” из западных стилей и музыкальных инструментов, она однако полностью пропитана океаном – душой Сингапура.
Подобно пестрому сборищу всяческого сброда со всех финишей света в каком-нибудь портовом сингапурском трактире, The Kraken наполняет твой слух сумасшедшим калейдоскопом музыкальных жанров. От post-rock-а до современной электроники. Тут IEHAC верны стилю собственных прошлых альбомов. Вот наглядный пример одной из ранних работ:
Трек Seagull 1751 по эмоциональной составляющей никак не уступает, а обычно кроме того превосходит родственную по духу Learning to Fly от Pink Floyd. Классические мотивы японских крестьян в композиции Satori органично вплетаются в струнные партии. Но базу музыкального полотна тут все же образовывает тяжелый и глубочайший роковый саунд, медлено переходящий в post-metal. Ну, а чего еще вы ожидали от океана? 🙂
- The Deep
- Overture
- Satori 101
- Combing Through The Waves
- Seagull 1751
- The Kraken Pt. 1: Manifest
- The Kraken Pt. 2: Melee
- The Kraken: An Intermission
- The Kraken Pt. 3: Monument
- Heracleion
- All Or Nothing
- Ouroboros
Всё. Не буду дразнить твой и без того уже разгулявшийся музыкальный аппетит. Достаточно лестных слов! Переходи к прослушиванию.
Да, в отличие от некоторых вторых indie-релизов the Kraken не столь альтруистичен. И скачать его в lossless возможно только официально приобретя альбом ($9). Но за ознакомительное прослушивание, непременно, денег никто брать и не думал. До скорого 🙂
Прости, дорогой читатель. Я не сдержался…
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Music fridday#8 новогодний voodoo-рок!
- Music fridday#9. gem and the deadheads
- Музыка на android: обзор музыкального плеера double twist player.