Mujo. суровый древнегреческий puzzle

Ни на что не похожие игры с неповторимой механикой видятся Сейчас очень редко. И пускай у MUJO имеется предки из многотысячного племени 3-in-line проектов, но в самобытности проекту уж точно не откажешь. Подробности об данной невиданной помеси тетриса с RPG ты отыщешь под катом.

Принцип игры, казалось бы, несложен до неприличия. Накапливаем смежные (соприкасающиеся сторонами) кубики одного цвета числом трех и выше. Profit! Но не тут-то было.

Задача в игре сводится не к тупому накоплению очков либо расчистке игрового поля, к каким мы уже давно привыкли. Местная вариация заставляет нас разламывать собственные стереотипы всецело.

Mujo. суровый древнегреческий puzzle

Местная цель – не просто набивать очки, но завалить “монстра”, прегреждающего нам яркий путь к следующему уровню. У бедолаги, как водится во всех уважающих себя RPG, имеется определенный запас прочности – очки здоровья. Нам же предлагается организовать максимально действенное и своевременное их обнуление. Выпиливать болезных нам предлагается комбинациями из красных кубиков, несущими ответственность за атаку.

Фишка в том, что силу данной самой атаки возможно а также необходимо сущетвенно повышать, объединяя “силу” нескольких смежных кубов в один. Активировать таковой прокачанный кубик возможно опять собрав как минимум три атакующих куба совместно.

Без шуток заморачиваться с накоплением на уровнях до 7-го включительно не придется. Но предстоящий прогресс без продуманной тактики неосуществим. Монстры покупают возможности полной регенерации по окончании каждого хода либо же астрономическим числом хэпэ.

Так что желаешь нехочешь, а без шуток думать над тактикой придется.

Несложными лобовыми атаками, но, дело в MUJO не исчерпывается. Подспорьем игроку призваны помогать разные мифические существа, каждое из которых владеет своим комплектом умений и спец. возможностей. Последние возможно достаточно действенно использовать по окончании перезарядки.

Единственное ограничение – за каждое использование с игрока взымается плата в “молниях”. Это местная универсальная валюта, тратя которую возможно значительно облегчать себе жизнь убирая не к месту стоящие кубы на игровом поле. Так же применять молнии возможно для открытия сундуков, содержимым которых могут быть как те самые существа, так и экипировка для оных.

Всего игроку на протяжении каждой игровой сессии доступно до трех существ, каждое из которых располагает тремя слотами для доп. экипировки. Итого до 12 местных альтернатив перкам единовременно. Умелое своевременное использование и комбинирование существ их активных умений есть необходимым условием прохождения уровней от 10-го и выше.

Не считая тех самых атакующих красных кубиков в игре присутствуют и его коллеги вторых цветов. Механика работы с ними аналогична. Различие содержится только в том, что помогают они для увеличения уровня существ. Любой уровень усиливает их главные пассивные свойства, облегчая жизнь игроку.

А потому проигнорировать развитие перков решительно не рекомендуются.

Что же мы приобретаем в итоге? Атмосферную, владеющую собственной стилистикой, увлекательную игру с необыкновенным геймплеем. Да, его нельзя назвать неповторимым. Но аналоги в случае если и видятся, то очень редко. Увы, Free-2-Play в этот самый момент успел отметиться. А потому без мало навязчивых попыток раскрутить игрока на донат не обошлось. Но кроме того такие выходки MUJO в полной мере возможно забыть обиду. Игра, не обращая внимания на врожденный F2P недочёт, оказалась весьма и весьма годной.

Смело советую попытаться местный геймплей всем. До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Gaming can make a better world | Jane McGonigal


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.