Ведущий российский интернет-портал о бытовой и цифровой технике ZOOM.CNews официально объявляет о смене заглавия. Новое имя проекта — mrTEST (Господин Тест). Издание выделено в отдельный домен — www.mrtest.ru.
«ZOOM.CNews начинается весьма быстро, он уже вырос из легко дополнения к CNews в отдельный широкомасштабный проект, занимающий в Рунете важную нишу, — говорит Эдуард Эркола, директор CNews. — Рынок СМИ о цифровой и бытовой технике все стремительнее мигрирует в интернет, и отдельная марка обязана придать отечественному порталу импульс для еще большего развития».
Показавшийся в 2004 г. сайт ZOOM.CNews скоро завоевал популярность. Изначально ресурс говорил читателям лишь о цифровой технике, но с июля 2007 г. тематика была расширена: редакция приступила к тестированию бытовой техники. Аудитория mrTEST сейчас образовывает 40 тыс. человек в день.
«mrTEST будет единым экскурсоводом клиента по миру цифровой и бытовой техники, — говорит Максим Казак, главред CNews. — Выбирая любое цифровое устройство, будь то телефон, ноутбук либо стиральная машина, на страницах портала отечественный читатель может отыскать всю интересующую его данные — от характеристик модели до адреса магазина, где ее возможно купить. Аналогов проекту mrTEST по широте охвата в Рунете не существует, а потребности клиентов в подобного рода информации растут из года в год. Мы уверены, что компетенции и наш опыт разрешат занять эту нишу. mrTEST станет незаменимым инструментом для выбора выбора продавца и нужного устройства с сервисом и лучшей ценой».
mrTEST — новое адрес и название для ZOOM.CNews
Для этого требуется не только посоветовать читателю где, что и за какие конкретно деньги возможно приобрести, но и поведать, как возможно применять эту технику, где ее обслуживать и как максимально полно применять ее возможности. Портал mrTEST будет не только знакомить читателей с новинками в сфере бытовой техники, но и говорить о компаниях-поставщиках, направлениях и тенденциях развития компаний.
«В замыслах команды mrTEST — создание эргономичных в поиске и навигации форумов, публикация руководств на продукты, и запуск авторских блогов, — говорит Дмитрий Харитонов, начальник проекта mrTEST. — Для тех, кто желает определить больше технических подробностей о чертях продукта, разрабатывается новая модель данных, разрешающая в эргономичной и дешёвой форме дать аудитории самую все данные. Эластичный, настраиваемый поиск разрешит выдавать структурированные ответы на запросы по степени совпадения и источникам информации.
Кроме оценок специалистов mrTEST предоставит читателям возможность самим оценить устройства. Так, читателям будет дешева свободная оценка настоящих пользователей продуктов, представленных на сайте». В ходе проекта будет реализована расширенная база информации о магазинах, которая будет включать в себя адреса, статьи с их обозрениями, перечни кредитных программ и данные о скидках.
Команда, трудящаяся в mrTEST, на сегодня включает в себя 50 человек и включает редакторов, фотографов, тестировщиков и внештатных авторов.
Увлекательные записи:
- Мтс и nokia запустили сеть 5g со скоростью 4,5 гбит/с
- Мтс и samsung запустили в россии сервис wi-fi calling
- Мтс осталась без iphone 5