Motorola догоняет nokia

Motorola догоняет nokia

Исследовательская компания iSuppli подвела итоги продаж сотовых телефонов во втором квартале 2006 года, в соответствии с которым компания Motorola увеличила количества продаж на 5,8 млн. в количественном исчислении, что содействовало сокращению ее отставания от ведущего поставщика сотовых телефонов, компании Nokia.

Во втором квартале количества продаж телефонов Motorola составили 51,9 млн., что выше на 12,6% показателей первых трех месяцев. Часть рынка компании в течение второго квартала достигла 23%, в то время как в течение последних трех месяцев ей принадлежал 21% мирового рынка.

Motorola смакует стабильным спросом на линейку моделей в узком форм-факторе, в особенности это относится модели RAZR, говорит Тина Тенг (Tina Teng), аналитик iSuppli. Она утвержает, что около 40% продаж во втором квартале приходится на долю моделей в узком форм-факторе, среди которых 32,8% составляют модели RAZR. Важнейшие повышения доли рынка компании наблюдались в Китае, Индии и Северной Америке.

#gallery#

Nokia во втором квартале достигла роста продаж в 4,4%. Это разрешило финской компании расширить присутствие на рынке до 35%. Во втором квартале компания реализовала 78,4 млн. телефонов, в то время как в течение последних трех месяцев было реализовано 75,1 млн. Успех второго квартала для Nokia обусловлен увеличением ассортимента продаж и обновлением продукции в Европе, Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе.

Samsung Electronics пережила большой откат назад во втором квартале из-за низких продаж на зарубежных рынках. Громаднейший спад количеств продаж наблюдался в Европе. Во втором квартале продажи Samsung упали до 26,3 млн., что на 9,3% ниже показателя первых трех месяцев, а часть рынка сократилась до 12%.

Однако, средняя удельная стоиость реализованных телефонов Samsung возросла на 1,5%, потому, что компания больше внимания уделила сегменту премиум-класса и отказалась от продукции класса low-end для развивающихся рынков.

Среди пяти ведущих игроков рынка громаднейшего процентного повышения количеств продаж достигла компания Сони Ericsson. Во втором квартале ею было реализовано 15,8 млн. телефонов, что на 18,8% выше показателя первых трех месяцев. Рост был достигнут за счет линейки Walkman, на долю которых во втором квартале было нужно 25% продаж.

Сони Ericsson удалось расширить присутствие на рынке на 1% до 7%, и поднять собственный рейтинг, и обойти LG Electronics и занять четвертое место среди ведущих производителей.

LG откатилась на пятое место с падением продаж на 1,9%, что обусловлено борьбой в Америке с компанией Motorola. Самый обсуждаемая модель Chocolate от LG обретает популярность, но до сих пор не поступила в продажу в Америке. Ожидается, что это случится в течение последних трех месяцев 2006 года.

Тренинг по теме Главные показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, воздействующие на рост показателей. Оптимизация оргструктуры C 4 по 5 сентября.

Увлекательные записи:

Nokia Lumia 1020 VS Moto Z Play Motorola Cellphone comparison and reviews


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.