Торговая сеть «Белый ветер ? твой Цифровой магазин» проанализировала потребительские предпочтения и покупательское поведение в марте. Итоги продаж демонстрируют возросший интерес россиян к ноутбукам мировых брендов. По результатам опроса, совершённого торговой сетью на своем сайте, составлен перечень источников информации, внушающих доверие.
Больше всего клиенты доверяют информации, которую они приобретают в сети (62,5%). Вторыми в спискестоят печатные СМИ ? газеты и издания (20,1%), и третьими значатся телевизионные каналы (10,7%). Самый непопулярный среди клиентов цифровых устройств источник информации ? радио.
Ответы на вопрос: «Кто есть главным советчиком при выборе приобретения?» распределились следующим образом: собственное вывод клиента ? 67,2% (выясняется, он имеет достаточный объём и свободное время знаний, дабы самостоятельно сориентироваться в приобретении. 78% мужчин до 30 лет верят лишь себе); к советы консультанта магазина готовы прислушаться 15,9% опрошенных, причем чаще это женщины и мужчины, имеющие доход выше $1 тыс.
Авторитетным для опрощеных может оказаться и вывод приятеля, уже совершившего подобную приобретение ? 12,8%. Среди них в 2,5 раза больше тех, кому еще нет 30 лет, чем людей старше 30.
Анализ продаж «Белого ветра ? твоего Цифрового магазина» говорит о том, что ноутбуки остаются одной из популярных приобретений. Постоянный рост продаж в данной товарной категории демонстрирует, как желаемое делается действительностью. В марте он вырос на 26% если сравнивать с февралем.
Предпочтения марта демонстрируют формирующуюся четверку фаворитов, в которой уверенные позиции заняли западные торговые марки Тoshiba и Асer. Разрыв с этими популярными русскими брендами как RoverBook и iRU уменьшается на глазах. К примеру, Toshiba за счет маркетинговой активности и предложения модели дешевле $1 тыс., смогла расширить долю на 3%. В марте ноутбуки Toshiba были фаворитами покупательских предпочтений (15,9 %).
На втором месте ? ноутбуки Acer, сохранившие собственные 15,7%. Часть отечественных RoverBook (15,4%) и iRU (14,9%) уменьшается (-4% и -5,3% соответственно), перетекая к таким широко известным брендам как HP, Fujitsu Siemens и Сони.
Самыми популярными являются модели с матрицей 15 дюймов. Ноутбук с данными параметрами выбрали 71,2% клиентов «Цифрового магазина». Но число мобильных пользователей, давших предпочтение узким и легким моделям с матрицей от 12 до 14 дюймов, всегда увеличивается.
В марте они составили четвертую часть всех клиентов (+7%).
В ценовом диапазоне предпочтения определялись ростом продаж недорогих моделей: менее $1 тыс. ? 25,7% (+9,2% против февраля). Ноутбуки по цене $1 тыс.-$1,5 тыс. так же, как и прежде господствуют (40,9%), не смотря на то, что и показывают отрицательную динамику (-7,8% против января).
Продажи КПК не уступают в темпах роста ноутбукам. В марте их часть в товарном обороте выросла на 16%. Пальму первенства в покупательских предпочтениях держат устройства HP IPAQ: их часть составила 68,7% (+7,1% против февраля). Cущественно увеличились продажи КПК Асеr.
Их часть составила 4,7% (+3,1 против февраля).
Самыми популярными являются КПК по цене от $300 до $500. Но заметен интерес клиентов и к КПК в промежутке до $300 (+10,3% против февраля).
Увлекательные записи:
- Мировые объемы продажи кпк выросли на 2,7%
- Многочисленные подробности о новых продуктах apple раскрыты накануне анонса
- Мобильная платформа intel провалилась