Мир наелся телевизорами

Рост мировых продаж телевизоров остановился. В течение первых трех месяцев 2008 г. их было реализовано 46,1 млн. штук, что только на 1% больше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Для сравнения, в течение первых трех месяцев 2007 г. данный показатель был равен 4%, а в IV квартале ? 5%.

По словам аналитиков DisplaySearch, обстоятельство этому ? финансовый кризис в Соединенных Штатах, что уже сказался на продажах сотовых телефонов.

Доход от реализации телевизоров составил $24,8 млрд. ? на 8% больше, чем в подобный квартал годом ранее. Рост выручки обусловлен повышением средней отпускной цене плоских телевизоров, которая повысилась в связи с повышением спроса на такие устройства в развивающихся регионах. Восточная Европа, Российская Федерация, Ближний Восток и Африка отличились: спрос на телевизоры в первых двух регионах за год вырос на 33%, на Ближнем Востоке и в Африке ? на 37%.

В целом в течение 2008 г. на телевизоры ожидается уверенный спрос. Производители будут производить новые модели с меньшей диагональю и более низкой ценой, дабы стимулировать спрос среди клиентов, для которых цена устройства имеет значение. Посредством более недорогих и мелких моделей телевизоров производители кроме этого попытаются укрепить собственные позиции в развитых государствах, где многие обитатели берут себе второй либо третий по счету телевизор, дабы поставить его в спальне либо на кухне.

Мир наелся телевизорами
Клиент отказывается от кинескопных и дорогих телевизоров в пользу недорогих ЖК-устройств

Что касается технологических платформ телеприемников, то рост продаж ЖК-телевизоров длится. За первый квартал этого года в мире их было реализовано 21,1 млн. штук, что на 45% больше, чем годом ранее. Таковой рост обусловлен тем, что все больше пользователей переходят со ветхих кинескопных (ЭЛТ) на новые жидкокристаллические дисплеи. Рост продаж ЖК-телевизоров особенно заметен в развивающихся регионах, таких, как Латинская Америка, где переход на новую разработку лишь начался.

В финансовом выражении фаворитом сегмента ЖК-телевизоров стала компания Samsung, часть которой составила 22,1%. На втором и третьем местах расположились Сони (18,1%) и Sharp (10,1%).

Продажи плазменных телевизоров кроме этого увеличились ? на 20% до 2,8 млн. единиц. Прирост, по большей части, организовали 32-дюймовые модели. Со II квартала производители плазменных дисплеев сконцентрируются на моделях с помощью разрешения Full HD, и до Января этого года выбор таких устройств в магазинах расширится.

Фаворитами мирового рынка плазменных ТВ в течение первых трех месяцев стали компании Panasonic (33,7%), Samsung (22,7%) и LG (16,4%).

На фоне стремительного роста продаж ЖК- и плазменных устройств продажи кинескопных и проекционных телевизоров значительно снизились: на 21% и 79% соответственно. Как раз исходя из этого рост рынка в целом и был ничтожным. Аналитики кроме этого отметили снижение спроса на ТВ с диагональю от 40 дюймов включительно.

Согласно точки зрения специалистов, с конца года спрос на телевизоры с громадными экранами снова отправится в рост.

Увлекательные записи:

Все было продано в течении двух часов.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.