В этом месяце в антикафе Bibliotech прошла лекция, которую проводил пресс-секретарь ВКонтакте в Украине – Влад Леготкин. Он говорил большое количество любопытных вещей о внутренних механизмах ВК, рекламных возможностях сети, и привел море любопытной статистики.
Прежде, чем перейти к статистике, я бы желал поведать об одном весьма занимательном моменте в механизме ВК, что меня весьма поразил. Имеется определенное количество уникумов, каковые обожают ставить возраст 120 либо поменять пол на мужской, но наряду с этим быть девушкой и т.п. Так вот, специально для таких у ВК имеется особый механизм, что вычисляет по постам в сети настоящие эти пользователей, дабы выдавать подходящую рекламу.
Другими словами, в случае если у вас в анкете стоит возраст 120, а на стене вы напишите «У меня сейчас сутки рождения. Мне исполнилось 20 лет», то ВК осознает это и уже будет выдавать контекстную рекламу, которая ориентирована под вашу возрастную группу.
Что касается статистики, то Влад привел довольно много разных цифр, а кое-какие из них поразили и уничтожили кое-какие стереотипы, каковые крутятся около самой популярной европейской социальной сети, которую любой посещают 60 млн человек, а 20% из них – украинцы.
Кроме этого совсем сравнительно не так давно в Украине был установлен новый рекорд посещаемости – 12 млн человек за день заходили ВКонтакте 27 января 2014 г, эти Facebook и Одноклассников на этом фоне выглядят легко смешно.
А на этом графике видна история успеха ВК – средняя за сутки посещаемость за 3 года более, чем двоекратно увеличилась.
Распределение популярности соц. сетей в разных регионах Украины в очередной раз подтверждает безоговорочное лидерство ВКонтакте, что во всех городах с громадным отрывом по посещаемости занимает ведущую плозицию, на втором месте «ОК», а на третьем – Facebook. И лишь в Одессе обстановка пара отличается от остальных городов, тут Facebook совсем ненамного опережает Одноклассники.
Что касается неспециализированной обстановке в Уанете, то ВКонтакте занимает вторую позицию по месячному охвату, уступая только Корпорации Хороша, но как сказал Леготкин, обстановка изменяется от месяца к месяцу и время от времени ВК все же вырывается на первое место.
ВКонтакте кроме этого имеет довольно-таки активную аудиторию, 65% пользователей соц. сети заходят на собственные странички каждый день, остальные соц. сети не смогли кроме того перейти предел в 50% активных пользователей.
ВКонтакте есть поразительно действенной площадкой для продвижения вашего сайта, по статистике 70% переходов из соц. сетей генерирует как раз детище Павла Дурова, остальные же соц. сети на его фоне.
Следующие статистику касаются пользователей ВКонтакте и разрушают весьма популярный о том, что в том месте сидят в большинстве собственном школьники, в действительности их часть довольно-таки мелка, а больше 70% аудитории составляют пользователи старше 25 лет, каковые, соответственно, имеют громадную платежеспособность, что есть чуть ли не главным критерием при выборе площадки для продвижения какой-то услуги либо товара.
Следующая статистика говорит о том, что пользователями до 18 лет являются только 10% аудитории сайта, визитёров с возрастом 45+ да и то больше.
Последний слайд касается изюминок поведения пользователей в ресурса. Он, кстати, разрушает еще один миф о том, что многие пользователи сидят ВКонтакте лишь по причине того, что оттуда легко приобретать доступ в пиратскому контенту, отнюдь нет, статистика говорит о том, что аудио и видео разделы, именно таки, наименее популярные.
В завершении желаю добавить данные, которую я определил из личной беседы с Владом. Он поведал о работе ВКонтакте и параметрах, на каковые обращают внимание при найме, так вот, главными требованиями данной социальной сети являются отсутствие опыта работы в больших компаниях и желание обучаться чему-то новому, на возраст, диплом и другие вещи не обращают внимания. Кстати, самому молодому сотруднику ВКонтакте всего 15 лет.
P.S. На YouTube имеется полная запись лекции Влада, так что в случае если вам весьма интересно послушать, то welcome.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.