Microsoft замахнется на телевидение

Microsoft замахнется на телевидение

Через пара часов Микрософт может предъявить собственные претензии на долю рынка телевизионных приставок. Об этом ссылаясь на осведомленные источники в компании пишет газета The Seattle Times. Ее обозреватели вправду смогут быть прекрасно осведомлены о делах корпорации, потому, что штаб-квартира Микрософт находится в пригороде Сиэтла Редмонде.

Издание выделяет, что в Микрософт не подтвердили данные об анонсе телеприставки на CES-2011.

Согласно точки зрения обозревателя The Seattle Times Брайера Дадли (Brier Dudley), на выставке CES-2011, которая откроется 6 января в Лас-Вегасе, Микрософт продемонстрирует собственную версию телеприставки. Устройство предназначено для воспроизведения и записи телепрограмм, и для показа на простом телевизоре видео, загруженного из интернета. В соответствии с предположению The Seattle Times, оно будет стоить «около $200» и поступит в продажу в 2011 г.

Брайер Дадли говорит, что телеприставка Микрософт будет трудиться под управлением Windows 7 Embedded, поддерживать интерфейс Windows Media Center.

Как утверждает DisplaySearch, к 2013 г.продажи приставок для связи телевизоров с локальными сетями и интернетом достигнут 100 млн штук, исходя из этого рвение Микрософт войти на их рынок выглядит логично.

Но, показавшись на нем, софтверный гигант обречет себя на твёрдую борьбу по крайней мере с двумя вторыми замечательными корпорациями, уже застолбившими данный рынок для себя. Речь заходит об Apple и Гугл, каковые общими усилиями практически вытеснили Микрософт с планшетов и рынка коммуникаторов, причем с последней Микрософт приходится воевать еще и за собственный место на рынке поисковиков.

Микрософт желает побороться с Apple и Гугл еще и на рынке телеприставок

Чтобы забрать реванш в сегменте телевизионных приставок, Микрософт выбрала успешное время. Приставка Apple TV, создаваемая «яблочной компанией», стоит $99, что в два раза дешевле, чем ожидаемая новинка Микрософт, но до последнего времени она воспринималась управлением Apple как хобби и не заслуживала таких маркетинговых упрочнений, каковые компания прилагала к своим другим продуктам.

Платформа Гугл TV на данный момент переживает непростой период: с момента собственного запуска в мае 2010 г. она встречала неоднозначный прием. Ее осуждали за не сильный непродуманный интерфейс и проработку концепции, благодаря чего единственным производителем телевизоров с помощью Гугл TV стала Сони.

Не позвали восхищения у клиентов и и сторонние разработки на базе Гугл TV. К примеру, Logitech Revue стоит $300 и подвергается критике за бедную функциональность и медленную работу.

По сообщению The New York Times, в последних числах Декабря Гугл попросила собственных партнеров — производителей телевизоров отложить выпуск новых моделей на ее базе, объявив, что программная часть ответа требует доработки. Но, нельзя исключать, что LG, Samsung и Toshiba все же привезли на CES-2011 собственные телевизоры с помощью Гугл TV.

Увлекательные записи:

3D Holiday — Microsoft TV Commercial


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.