Корпорация Микрософт представила мультимедийные семь дней Zune второго поколения с флеш-памятью 4 и 8 ГБ, оборудованные дисплеем с диагональю 1,8 дюйма, встроенным FM-модулем и тюнером Wi-Fi. Помимо этого, был представлен плеер второго поколения на базе твёрдого диска. Новая модель имеет 80-гигабайтовый винчестер вместо 30-гигабайтного в прошлогодней модели. Экран плеера кроме этого был увеличен, а его толщина стала намного меньше.
Все плееры будут выпущены в тёмном, зеленом, розовом и красном цветах, не считая последнего, что поступит в продажу лишь в тёмном цвете. Устройства второго поколения будут иметь новую маркировку. К примеру, Zune 4 будет обозначать плеер с 4 ГБ памяти, Zune 8 — с 8 ГБ и т.д.
Характерной чертой новых устройств есть так называемый Zune Pad — сенсорная область под экраном, предназначенная для управления устройством. По словам представителей Микрософт, внедрение Zune Pad был шепетильно выверенным ответом: пользователь может переключать треки либо регулировать громкость вслепую.
Второе поколение плееров будет поддерживать современные видеокодеки H.264 и MPEG-4, а встроенный модуль Wi-Fi даст обладателям возможность синхронизировать изображения, аудио- и видеофайлы с компьютером. Причем синхронизация будет выполняться машинально, когда плеер достигнет территории действия передатчика. Подобные возможности планируется добавить в новую прошивку для первого поколения плееров.
Осуществлять беспроводную загрузку музыки, как это предлагает делать Apple, так же, как и прежде будет запрещено, но возможность обмениваться файлами между устройствами сохранится.
Наровне с выходом нового поколения плееров, которое намечено на середину ноября 2007 г., будет обновлено ПО для работы с плеером, переработан портал Maketplace и запущена соцсеть Social. Портал включит около 3 млн музыкальных треков, 1 млн из которых не будут иметь защиты от копирования — по аналогии с магазином iTunes, что уже предлагает подобную услугу.
Цена новых плееров составит $150 за 4-гигабайтную модель, $200 за 8-гигабайтную, Zune 80 с твёрдым диском емкостью 80 ГБ обойдется в $250. Цены в полной мере сопоставимы с таковыми на новое поколение iPod.
Специалистов новые плееры не впечатлили. По словам аналитика Gartner Ван Бэкера (Van Baker), каковые приводит агентство Associated Press, они окажут помощь сохранить за Микрософт вторую позицию на рынке цифровых медиаплееров, но радикально на ее долю рынка не повлияют. В самой же компании царит более оптимистичный настрой. Вот что думает по этому поводу вице-президент Микрософт Entertainment and Devices Division Джей Аллард (J.
Allard): «Во втором поколении плееров компания сфокусировалась на улучшении аппаратной и программной части. Рост продаж придет позднее».
Увлекательные записи:
- Microsoft xbox 360 вновь подешевела
- Microsoft записала в днк 200 мб данных
- Мифический планшет google может оказаться рекордно дешевым