Нет никаких сомнений в том, что облачные разработки станут громадной частью сегмента игр в будущем, но существует последовательность вопросов, каковые должны быть решены компаниям до этого момента. Самым громадным препятствием в облачных сервисах сейчас есть пропускная свойство современных систем. Многие люди попросту имеют медленное Интернет-соединение на собственных устройствах, что не разрешает полноценно запускать игры через облачные сервисы.
Кроме этого, кроме этого существует неприятность со скоростью подключения к Интернету, в особенности, в случае если время отклика через чур большое.
Смотрите кроме этого: Микрософт разрабатывает новый почтовый сервис для Windows Phone
В Сети показались слухи о том, что Микрософт совместно с Hotmail собираются запустить отдельное почтовое приложение для Windows Phone. По сообщению издания The REM, приложение будет интегрировано с Facebook и Skype. Предполагается, что это приложение станет необычным соперником приложения Hangouts от Гугл и iMessage от Apple.
Иначе, данный слух думается мало абсурдным, потому, что Windows Phone уже имеетсвой встроенный почтовый сервис. Однако в пользу правдивости этого слуха говорят пара фактов.
На протяжении игры на ПК либо игровой консоли задержка фактически отсутствует. Задержка, которая появляется при применении беспроводных контроллеров так мелка, что отечественный мозг попросту не подмечает её. С игрой через облачный сервис дела обстоят куда хуже.
В этом случае кроме того наилучшее Интернет-соединение снабжает задержку в 50 мс, если вы живёте неподалеку от серверов, и всё делается лишь хуже при большом отдалении от источника.
Считается, что задержка в 50 мс есть приемлемой для онлайн-игр, так что большая часть людей будут довольны и потоковой передачей изображения, но это лишь в совершенном случае. Компания Микрософт взялась за ответ данной начала и проблемы трудиться над разработкой под кодовым заглавием DeLorean, которая, как информируют разработчики, сможет сократить время задержки до 256 мс.
Пока остается под вопросом, есть ли DeLorean программным обеспечением либо же аппаратным ответом. Сущность разработке содержится в том, дабы предугадать следующее воздействие игрока и подготовить необходимый кадр, что без каких-либо заметных задержек отобразится на экране. Так как совершенно верно предугадать действия игрока нереально, DeLorean будет готовить сходу пара будущих вероятных кадров.
Несложно додуматься, что подобное ответ существенно увеличивает нагрузку на облачный сервер и требует большей полосы пропускания. В отчёте сообщается, что в зависимости от времени пинга пропускная свойство для потоковой игры будет возрастать в 1,5-4,5 раза. Кроме этого сообщается, что при необходимости DeLorean будет показывать визуальные артефакты, дабы сохранить отсутствие задержки.
В компании разработку испытывают на играх Doom 3 и Fable 3, и большая часть людей не смогут подметить отличия между локальной версией и воспроизведённой через облачный сервис.
Источник: hothardware.com
Увлекательные записи:
- Microsoft всерьёз рассматривает возможность использования hololens совместно с xbox one
- Microsoft windows phone 8.1 developer preview доступна для скачивания
- Microsoft запатентовала мобильную платформу для создания дополненной реальности