Офпреды Микрософт подтвердили намерение открыть собственную сеть розничных магазинов Микрософт в осеннюю пору 2009 г., информирует Рейтерс. Кое-какие магазины будут открыты рядом с магазинами Apple. «Они будут пребывать бок о бок между собой», — заявил основной операционный директор Микрософт Кевин Тернер (Kevin Turner). Тернер пришел в Микрософт в 2005 г. До этого он занимал последовательность аккуратных должностей в наибольшей в мире розничной сети Wal-Mart.
Отметим, что о собственном намерении открыть собственную розничную сеть Микрософт заявила в феврале 2009 г. В качестве начальника проекта был назначен Дэвид Портер (David Porter). В прошлом он кроме этого, как и Тернер, трудился в Wal-Mart, посвятив данной компании 25 лет собственной жизни. На данный момент, в соответствии с официальному сайту компании, Портер есть вице-президентом Микрософт по розничным продажам.
Выступая на конференции Микрософт в Новом Орлеане Тернер, но, ни разу не упомянул о Портере.
Согласно точки зрения аналитиков, корпорации Микрософт не дают спокойствия магазины Apple. На данный момент их насчитывается около 260, открытых в Соединенных Штатах, Европе, Китае, Японии, Австралии и других государствах. Для Apple личная сеть розничных магазинов есть главным инструментом для рекламирования продуктов.
Вендор отказался участвовать в наибольшей в мире выставке, ориентированной на платформу Macintosh — Macworld, ссылаясь на то, что при таких инструментах как розничная сеть и вебмагазин принимать участие в подобного рода мероприятиях нет необходимости.
Микрософт собирается переманивать клиентов Apple прямо у входа
Ожидается, что в сети Микрософт будут продаваться коробочные предположения Windows, Office и другого ПО, Xbox 360, игры и аксессуары к приставке, персональные компьютеры с предустановленными операционными совокупностями Windows, компьютерные аксессуары — мышки, клавиатуры, веб-камеры. Так, потребители возьмут возможность взглянуть на продукты Микрософт и попытаться их«в живую». Микрософт, со своей стороны, возьмёт лояльность и новых клиентов.
Помимо этого, в магазинах смогут быть созданы особые отделы, где клиент сможет взять исчерпывающую данные по продуктам от экспертов. В Apple Store такая территория именуется Genius Bar.
Выступая на конференции в Новом Орлеане, Тернер упомянул рекламную кампанию «Охотники за лэптопами» (Laptop Hunters), которую они запустили в ответ на ролики Apple. В концептуальной рекламе Apple «I’m a Mac, I’m a PC» компьютер на базе Windows представляется в виде утомившегося неопрятного офисного сотрудника в сером костюме, тогда как Macintosh – в виде ухоженного молодого человека.
В одном из последних роликов Apple посмеялась на дополнительными $300 млн, каковые Микрософт израсходовала на раскрутку Windows Vista, привёдшую к множеству нареканий. В ответ на это Микрософт выпустила серию роликов, в которых потребители сперва идут в магазин Apple, определят цены на компьютеры, по окончании чего отправляются в Best Buy и берут PC, что стоит существенно дешевле. «Отечественная рекламная кампания есть ответом Apple», — сообщил Тернер. Windows так же, как и прежде есть самой популярной ОС в мире.
Она стоит на девяти из десяти персональных компьютеров. Однако, сейчас отмечается тенденция понижения доли Микрософт Windows и повышения доли Mac OS X.
Увлекательные записи:
- Microsoft посадила "на крючок" более половины рынка android и chrome os
- Microsoft потратит полмиллиарда на рекламу windows phone
- Microsoft представила «бесконечный» office 2019