Корпорация Микрософт разрабатывает новую разработку погружения в виртуальный мир игр, информирует Patently Apple ссылаясь на заявку, поданную в Бюро США по регистрации патентов и товарных знаков.
Разработка Микрософт подразумевает применение проектора, талантливого проецировать изображение на 360 градусов: на все стенки помещения, в котором находится игрок.
Проектор есть частью игровой совокупности, в которую, кроме него, входят игровая консоль, телевизор высокой четкости и датчик расстояния.
Телевизор предлагается применять как главное средство вывода изображения. Датчик расстояния будет определять перемещение пользователя по помещению и «проецировать» его тело в игровой мир. В качестве таковой совокупности может употребляться контроллер Микрософт Kinect.
Выпущенный в 2010 г. Микрософт Kinect подключается к игровой консоли Xbox 360 и устанавливается около телевизора либо на него. Кроме датчика расстояния, совокупность имеет микрофон и камеру. Микрофон рекомендован для голосового управления.
Датчик расстояния определяет перемещение пользователя в пространстве и разрешает руководить игровым персонажем без контроллеров в руках и на теле.
Разработка основана на боковом зрении человека
Проектор, по задумке инженеров Микрософт, рекомендован для создания дополнительного изображения, к главному, которое выводится на экран телевизора. Это изображение возможно двухмерным либо трехмерным. Полотном смогут быть не только стенки, но и другие предметы, к примеру мебель.
Наряду с этим пользователю необязательно фокусироваться на окружающем изображении — оно будет произвольно попадать в поле его зрения. В игре это разрешит, к примеру, выяснять о том, какие конкретно объекты через мгновение попадут на главный экран, и готовиться к оборотне либо нападению.
Сайт Patently Apple предполагает, что новая разработка возможно запущена на рынок вместе с выходом приставки Xbox 720 в 2013 г. Но никаких фактов, говорящих об этом точно, нет — большая часть разработок не выходят дальше стен патентных органов.
Любопытно, что что-то подобное, расширяющее восприятие человека,создала компания Apple. В июле 2012 г. ей был выдан патент называющиеся Способы ввода информации человеком в вычислительное устройство, в котором обрисовано множество способов сотрудничества с электронным устройством, лежащими за пределами возможностей простой периферии.
Так, к примеру, в патенте Apple предлагается применять фактически любую поверхность для ввода данных посредством прикосновений. В нем кроме этого упоминаются перчатки для сотрудничества с объектами в виртуальном пространстве.
Увлекательные записи:
- Microsoft пообещала более 500 нововведений в обновлении windows phone
- Microsoft попытается догнать apple и google в мобильниках
- Microsoft предсказала гибель клавиатуры