Корпорация Микрософт разместила раздел на своем сайте, посвященный сравнению компьютеров на базе Микрософт Windows и компьютеров Apple Macintosh. Всего в разделе присутствуют 6 страниц, любая из которых обрисовывает одно из преимуществ Windows-ПК, отмечая недочёты соперничающего продукта. На одной из них, к примеру, написано, что Mac требует некоего времени для изучения, его сложнее применять на работе и в школе.
На сайте кроме этого сообщается, что PC предлагает более широкий выбор программного и аппаратного обеспечения. Он, к примеру, поддерживает Blu-ray, чего нет в Mac. В Микрософт кроме этого отмечают, что документы, созданные пользователями Микрософт Office под Windows (которых большая часть), смогут некорректно отображаться в офисных пакетах на Mac и напротив.
Дополняет все это тот факт, что PC в подобной конфигурации стоит существенно дешевле. В Микрософт утверждают, что мировые продажи PC на порядок превышают продажи Mac.
У Apple подобный раздел на сайте («Обстоятельства, по которым вы полюбите Mac») присутствует с прошлого года. В нем сообщается, что Apple больше, чем кто-либо, уделяет внимание дизайну компьютеров, снабжает их новейшими разработками, и что, в отличие от Windows, на Mac нет вирусов. Наконец, сокрушительным аргументом в пользу Mac есть то, что на нем возможно запускать Windows и Windows-приложения.
ОС возможно поставить как на отдельный логический диск, так и запускать в Mac OS X благодаря разработке виртуализации.
Кампания Get a Mac завершилась, но противостояние платформ длится
Напомним, что противостояние PC и Mac отмечается и в телевизионной рекламе.
Менее года назад завершилась трехлетняя рекламная кампания Apple называющиеся Get a Mac, в которой роль «Макинтоша» сыграл актер Джастин Лонг (Justin Long). Он представал перед зрителями весёлым молодым человеком, одетым в стиле кэжуал. Храбрец Лонга высмеивал неповоротливость ПК, роль которого выполнял человек полного телосложения, одетый в невзрачный офисный костюм и с всегда усталым выражением лица. Последняя серия роликов в рамках данной кампании была продемонстрирована на телевидении в октябре 2009 г.
Весной 2009 г. в ответ на Get a Mac, которая, согласно точки зрения специалистов, оказала хорошее влияние на продажи компьютеров Apple, Микрософт выпустила первый телевизионный ролик из ответной рекламной кампании, в котором компьютерный гуру выбирал себе совокупность ценой не выше $1,5 тыс. взглянуть на MacBook и его цена, он объявил, что не желает платить за бренд, а желает платить за компьютер, по окончании чего отправился в Best Buy и приобрел HP Pavilion.
Напомним, что часть Mac OS сейчас возрастает, не смотря на то, что если сравнивать с Windows выглядит все равно незначительной. Согласно данным Net Applications, в июле Windows была установлена на 91,32% действующих компьютеров в мире, в то время как Mac OS — всего на 5,06%.
В это же время, Apple много раз отмечала, что продажи ее компьютеров растут стремительнее рынка в целом. Во время с апреля по июнь компания поставила рекордное число Маков — 3,47 млн штук, что на 33% больше в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. С версии 10.5 ОС Mac OS компания Apple включает в ее состав бесплатную утилиту Boot Camp, воображающую собой пошаговый специалист по установке Windows на второй логический диск с возможностью выбора, какую ОС стоит загружать при запуске.
Увлекательные записи:
- Microsoft отказалась инвестировать в «убийцу» google android
- Microsoft переманит покупателей apple с порога
- Microsoft посадила "на крючок" более половины рынка android и chrome os