Microsoft начала обмен старых ipad на новые surface

Корпорация Микрософт начала принимать подержанные планшеты Apple iPad. В обмен клиент приобретает подарочный сертификат с номиналом не меньше $200, что он может израсходовать в магазине Микрософт Store на приобретение планшета Surface либо другого товара (не смотря на то, что Микрософт в собственном объявлении намекает именно на Surface).

Сроки действия программы с 5 сентября по 27 октября 2013 г. В акции участвуют магазины в Соединенных Штатах и Канаде. Воспользоваться предложением через вебмагазин запрещено.

В обмен на подарочные сертификаты принимаются iPad второго, четвёртого поколений и третьего при условии, что они сохранили хороший вид, по информации портала Microsoft. От чего зависит размер вознаграждения, в компании не уточняют.

Текущая цена Surface RT образовывает от $349,Surface Pro — от $799. Так, сдав подержанный iPad, клиент может купить Surface RT по цене $149, а Surface Pro — $599.

Новая программа есть очередным методом привлечения клиентов к продукции Микрософт и, например, Surface. Кроме планшетов, в Микрософт Store продаются смартфоны Nokia под управлением Windows Phone и аксессуары, а также клавиатуры-обложки для Surface.

В августе Микрософт решила сохранить цены на Surface Pro, сниженные временно, в рамках акции. Прошлая цена планшета в минимальной конфигурации составляла $899. В июле корпорация опустила цены на Surface RT на 20-30%.

Microsoft начала обмен старых ipad на новые surface
Микрософт придумала новый метод привлечения клиентов к Surface

Surface Pro оснащается 2-ядерным процессором Intel Core i5, 10,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 x 1080 пикселей, полноразмерным портом USB. В качестве ОС выступает полноценная Windows 8.

Surface RT комплектуется ARM-процессором Nvidia Tegra 3 и трудится под управлением Windows RT, ARM-версии Windows 8. Разрешение дисплея образовывает 1366 x 768 точек. Surface RT существенно легче Surface Pro и предлагает в два раза большее время независимой работы, но не поддерживает приложения от Windows 7.

Оба планшета были представлены в июне 2012 г. Surface RT поступил в продажу в октябре того же года, вместе с новой ОС, а Surface Pro — в начале 2013 г.

В IV квартале 2012-2013 денежного года Микрософт было нужно списать $900 млн в связи с нереализованными запасами Surface RT. Компания израсходовала на рекламу планшетов и новой ОС, под управлением которой они трудятся, около $898 млн, но за прошедший год реализовала устройства только на сумму в $853 млн.

Согласно точки зрения аналитиков, низкий спрос на Surface и ОС Windows 8 стали обстоятельством отставки председателя совета директоров Микрософт Стива Баллмера (Steve Ballmer).

Увлекательные записи:

2017 Surface Pro vs. 2017 iPad Pro 12.9


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.