Microsoft меняет мобильную стратегию

Microsoft меняет мобильную стратегию

В последних числах Января в магазинах приложений App Store и Гугл Play показалось приложение Outlook с расширенным новым и набором функций дизайном. Журналист Эван Спенс из Forbes уверен в том, что выпуск Outlook — это индикатор новой политики Микрософт, которую реализует Сатья Наделла, практически год управляющий редмондовскую компанию.

Микрософт может похвалиться определёнными удачами: часть Windows на настольных компьютерах громадна, бюджетные рынки захвачены дешёвыми Windows-фонами, пара платформ компании на пороге объединения в единую экосистему. Что еще остаётся делать корпорации в сегменте мобильных устройств? Развиваться на рынке ПО.

Об этом говорит распространение пакета офисных программ, включая известные Word и Excel, прошлый выход почтового клиента Outlook и слухи об инвестициях Микрософт в Cyanogen Inc в размере 70 миллионов долларов.

Смотрите кроме этого: Микрософт запатентовала мобильную совокупность с подключаемыми дисплеями

В Сети был опубликован новый патент компании Микрософт, в котором описывается мобильное устройство, складывающееся из модулей. Современные смартфоны предлагают пользователям ограниченные возможности в связи с маленькими размерами экрана. Микрософт обрисовывает устройство, складывающееся из двух отдельных модулей с дисплеями, каковые смогут быть между собой объединены.В зависимости от расстояния и положения между модулями, контент на них будет отображаться соответствующим образом.

О замыслах по интеграции в iOS и Android говорят следующие факты: новый Outlook выстроен на базе Acompli, что ни при каких обстоятельствах не был доступен для Windows Phone и сфокусирован на Android и iOS. Outlook доступен для пользователей двух главных мобильных платформ полностью безвозмездно. Помимо этого, новый клиент не выглядит так, как он смотрелся бы на Windows Phone, а начинается и адаптируется под каждую ОС раздельно, не выбиваясь из дизайна и общего фона iOS и Android.

Новая политика Микрософт не навязывать, но предлагать станет основополагающей в будущем, в то время, когда компания прекратит пробовать реализовать всем пользователям платную копию дистрибутива ОС, а сделает ставку на сервисы и отдельные приложения. Первые шаги в этом направлении не смогут оставаться незамеченными: бесплатное обновление до Windows 10 для всех пользователей Windows 7, 8 и 8.1, и обладателей смартфонов Lumia на Windows 8 и 8.1.

Помимо этого, компания развивается под лозунгом Наделлы, что объявил, что мобильность и облачные сервисы — это самое основное. Независимо от того, где и на каком устройстве будет трудиться пользователь, его привязка к конкретному устройству уходит в прошлое. Компания пытается к таковой модели поведения, в то время, когда каждая документы и информация дешёвы пользователю в тот момент времени, в то время, когда он понял рвение воспользоваться ими.

Очевидно, это указывает постепенный уход от ветхой бизнес-коробочных версий и модели Windows и Office. Но, Сатья Наделла для того и поднялся у руля компании, дабы вселить в сотрудников рвение к свежим идеям и инновациям.

Источник: forbes.com

Увлекательные записи:

Microsoft меняет стратегию


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.