«Мегафон» собрался продавать в россии «китайский apple»

Оператор «Мегафон» ведет переговоры с китайским производителем Xiaomi о поставках смартфонов на российский рынок, информирует Bloomberg со ссылкой на пресс-атташе компании Алию Бекетову. Компания уже реализовывает аппараты индийской компании Micromax Informatics и «достаточно удачно», сказала она.

Бекетова поведала агентству, что «Мегафон» собирается расширить ассортимент реализовываемых смартфонов бюджетного уровня и исходя из этого ведет переговоры с производителями недорогих устройств, в число которых входит Xiaomi. Недорогие смартфоны будут пользоваться высоким спросом в Российской Федерации в 2015 г. из-за финансового кризиса, пояснила она в отправленном агентству электронном письме.

Экономическая обстановка в Российской Федерации может сыграть на руку Xiaomi, пишет Bloomberg. Цена смартфонов Apple — одного из потенциальных соперников Xiaomi на русском рынке — в IV квартале 2014 г. в Российской Федерации выросла на 70%, благодаря чего аппараты прекратили быть дешёвы многим клиентам.

Бекетова сказала, что «Мегафон» рекламирует более недорогие модели планшетов и смартфонов, дабы расширить количество абонентов, пользующихся мобильным интернетом, и, так, нарастить выручку.

В компании ожидают прибавления абонентов, пользующихся разработкой 4G. В 2014 г. их количество у оператора удвоилось, и сейчас они формируют приблизительно 40% всего мобильного трафика в сетях «Мегафона», информирует Bloomberg. Оператор рассчитывает, что в 2015 г. на рынке покажется большее количество смартфонов с помощью 4G, каковые будут стоить недорого.

«Мегафон» собрался продавать в россии «китайский apple»
Последняя новинка Xiaomi, Mi Note

Спрос на смартфоны в Российской Федерации будет стимулирован маленьким уровнем проникновения этого типа устройств, добавила Бекетова. Она утвержает, что на данный момент приблизительно только каждый второй россиянин пользуется смартфоном, а другие — простыми сотовыми телефонами либо так называемыми фичерфонами, функциональность которых уступает смартфонам.

Компания Xiaomi (произносится «Сяоми») заслужила неформальное звание и культовый ореол «китайского Apple» высоким качеством сборки продукции, демонстративным следованием маркетинговым ходам «уникальной Apple» и (первоначально) копированием дизайна ОС iOS в MIUI, собственной фирменной оболочке для Android.

В соответствии с IDC, в III квартале 2014 г. компания Xiaomi стала третьей в мире смартфонов по размерам поставок с долей рынка 5,3%. В сравнении с подобным периодом 2013 г. вендор увеличил поставки на 211%.

Таким достижениям компания обязана низкой стоимости устройств. Так, к примеру, цена последней новинки Xiaomi, Mi Note, которую она позиционирует в качестве соперника iPhone 6 Plus, в Китае образовывает 3299 юаней (около i35,8 тыс). Это приблизительно в два раза ниже цены iPhone 6 Plus в Российской Федерации.

Отметим, что Xiaomi планировала официально прийти в Россию в 2014 г., но в итоге предпочла сфокусироваться на Индии, дающей слово более высокую скорость роста рынка смартфонов в ближайщее время если сравнивать с Россией. Ранее в этом месяце президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) сказал агентству Bloomberg, что официальные поставки смартфонов Xiaomi на российский рынок планируется начать в 2015 г.

Увлекательные записи:

Как продают iPhone в Евросети. Евросеть опять дурит людей.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.