Life:) обновляет бренд в соответствии с новой стратегией бизнеса

Life:) обновляет бренд в соответствии с новой стратегией бизнеса

Киев. 29 апреля 2010 года. Оператор сотовой связи life:) меняет корпоративный стиль, которыйтеперь будетотличаться наличием радужнойдуги, в некотором роде повторяющей «смайлик», и визуально расширенным свободным пространством.

Обстоятельством
обновления дизайна стало ответ об трансформации стратегии компании и рвение охватывать новые аудитории.
С того времени как компания «Астелит», оператор сотовой связи life:), вышла на украинский рынок сотовой связи в январе 2005 года, потребители определят бренд life:) по ярко-красному цвету, главному в корпоративном дизайне.

Сейчас сформировавшийся стиль дополнен новыми графическими элементами, в частности радужной дугой, и добавлено больше белого цвета и свободного пространства. Новый корпоративный стиль созвучен с философией бренда, исповедующей принцип простоты, доступности и инновационности.

В целях донесения и лучшего позиционирования собственных идей к новым сегментам рынка, на каковые на данный момент ориентируется компания, – а это люди, стремящиеся поменять собственную жизнь и улучшить ее уровень качества – оператор формулирует новый слоган – «Стремись к лучшему!» вместо прошлого «Вероятно все!».
Кроме классического красного цвета логотипа life:), новым элементом корпоративного дизайна станет радуга, складывающаяся из светло синий, желтых и розовых дуг.

Радуга напоминает смайл, что кроме этого есть серьёзным элементом стиля life:), но она несет в себе более глубочайший суть. Динамика броских цветов свидетельствует, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Классические для национальной символики Украины светло синий и желтый цвет, главные в радуге наровне с красным, подчеркивают украинские корни бренда.

Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, будет креативная телевизионная реклама, главная мысль которой – качество связи и широкое покрытие life:), потому, что сеть оператора покрывает территорию, на которой живёт 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой трети мая.
«В текущем году life:) отмечал пятилетие работы на украинском рынке.

За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в фавориты по нескольким направлениям, включая тарифные замыслы, – отметил Тансу Еэн, исполнительный директор life:).
– Мы взяли максимум от отечественного революционного «свободного» тарифа, завоевав практически 23% рынка и повлияв на политику отечественных соперников, каковые вынуждены были копировать нас.

Сейчас мы меняем отечественную стратегию с целью предстоящего упрочнения отечественных позиций в тех сферах, где мы лидируем, – в одолжениях, сегментах, регионах и местах. Мы обновили стиль отечественного бренда, чтобы сделать выговор на новой стратегии компании, – рвении первенствовать на рынке благодаря отечественным инновациям, свежему, броскому имиджу, и дабы выделить – life:) есть единственным оператором сотовой связи, имеющим украинского обладателя».

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

Илья Балахнин: Стратегия маркетинга. Виды анализа. Целеполагание. Позиционирование.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.