Компания LG Electronics (LG) заявила, что ее удаленная работа обслуживания клиентов, по окончании еепервоначального запуска в Корее, сейчас будет доступна для пользователей в мире.Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и совокупность LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Так,LG делается первым производителем сотовых телефонов, что предлагает своим пользователям удаленное техобслуживание, диагностику неприятностей ПО и распространение обновленного ПО конкретно на телефоны клиентов.
Благодаря работам мгновенной помощи через 3G либо Wi-Fiсети, потребителям больше не требуется будет посещать специальный центр обслуживания клиентов LG при происхождении неприятностей со смартфонами. Первыми, кто смог оценить преимущества этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее. Клиенты остались довольны обслуживанием и дали множество хороших отзывов.
«Удобство в применении – это основная изюминка продукции LG, а полный спектр услуг удаленного обслуживания замечательно соответствует характеру отечественного бренда», — говорит д-р Чен-Сок Парк, президент и исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. «LG есть фаворитом в предоставлении виртуальных сервисов и удаленном обслуживании клиентов в мире. Ответ всех вопросов клиентов от «А» до «Я» есть главным приоритетом для нас».
Удаленная работа обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению1 “Remote Call”, пользователи смогут диагностировать неприятности собственного телефона, не посещая ремонтную мастерскую.
По окончании регистрации, сотрудники LG CIC приобретают беспроводную сообщение с обладателями смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации обладателя телефона – электронной переписке, сообщениям, фотографиям и календарю — без согласия на это самихпользователей.
Применяя эргономичную интеллектуальную совокупность LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи кроме этого смогут приобретать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Совокупность разрешит сделать это легко и скоро. Клиент возьмёт возможность сохранять самые последние обновления с возможностями и новейшими функциями на собственный телефон без необходимости подключения к ПК либо визита сервисного центра.
Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут дешёвы пользователям из Европы, Азии, и Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.
Тэги:LG
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Lg new chocolate bl40: роскошь панорамного изображения
- Lg представила в украине флагман lg g4 dual
- Lg представляет монитор lg touch 10 с оптимизацией под windows 8