Lg начинает глобальный запуск сервиса удаленного обслуживания для пользователей смартфонов lg optimus

Компания LG Electronics (LG) заявила, что ее удаленная работа обслуживания клиентов, по окончании еепервоначального запуска в Корее, сейчас будет доступна для пользователей в мире.Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и совокупность LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Так,LG делается первым производителем сотовых телефонов, что предлагает своим пользователям удаленное техобслуживание, диагностику неприятностей ПО и распространение обновленного ПО конкретно на телефоны клиентов.

Благодаря работам мгновенной помощи через 3G либо Wi-Fiсети, потребителям больше не требуется будет посещать специальный центр обслуживания клиентов LG при происхождении неприятностей со смартфонами. Первыми, кто смог оценить преимущества этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее. Клиенты остались довольны обслуживанием и дали множество хороших отзывов.

«Удобство в применении – это основная изюминка продукции LG, а полный спектр услуг удаленного обслуживания замечательно соответствует характеру отечественного бренда», — говорит д-р Чен-Сок Парк, президент и исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. «LG есть фаворитом в предоставлении виртуальных сервисов и удаленном обслуживании клиентов в мире. Ответ всех вопросов клиентов от «А» до «Я» есть главным приоритетом для нас».

Lg начинает глобальный запуск сервиса удаленного обслуживания для пользователей смартфонов lg optimus

Удаленная работа обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению1 “Remote Call”, пользователи смогут диагностировать неприятности собственного телефона, не посещая ремонтную мастерскую.

По окончании регистрации, сотрудники LG CIC приобретают беспроводную сообщение с обладателями смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации обладателя телефона – электронной переписке, сообщениям, фотографиям и календарю — без согласия на это самихпользователей.

Применяя эргономичную интеллектуальную совокупность LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи кроме этого смогут приобретать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Совокупность разрешит сделать это легко и скоро. Клиент возьмёт возможность сохранять самые последние обновления с возможностями и новейшими функциями на собственный телефон без необходимости подключения к ПК либо визита сервисного центра.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут дешёвы пользователям из Европы, Азии, и Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.

Тэги:LG

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

Новые пользователи — как люди выбирают смартфоны


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.