Lenovo вступил в планшетную гонку

Четвертый по величине производитель персональных компьютеров Lenovo присоединился к производителям мульдимедийных планшетов — на родном для вендора рынке, в Китае, начались официальные продажи первого устройства данной категории — Lenovo LePad. Премьера состоялась на особом мероприятии в Шанхае, информирует Financial Times.

LePad оснащен 10,1-дюймовым дисплеем 16:10 с разрешением 1280 x 800 пикселей, процессором Qualcomm Snapdragon 8650A с частотой 1,3 ГГц и графическим ускорителем Adreno GC205, 1 ГБ оперативной памяти, 2-МП камерой, адаптером Bluetooth 2.1+EDR, помощью сотовой связи (GSM/EDGE), GPS-приемником, помощью интерфейса USB и базируется на платформе Android 2.2 (Froyo). Вес — 760 г.

Клиентам дешёвы четыре модификации: с помощью Wi-Fi 802.11 b/g/n и памятью 16 и 32 ГБ, с помощью Wi-Fi, 3G (EVDO/HSPA) и такими же количествами памяти. Цена планшетов соответственно равна 3499 юаням (около $530), 3999 юаням ($610), 4599 юаням ($700) и 5299 юаням ($810). Для сравнения, цена базисной версии официально завезенных в Китай Apple iPad образовывает 2888 юаней либо приблизительно $400.

Клиентам LePad на выбор предлагаются следующие аксессуары: настольная подставка, клавиатура, кардридер, наушники, защитная пленка на дисплей, и широкий выбор чехлов, выполненных из разных материалов в более 10 разных цветах. Как и при со Smart Cover для iPad 2, кое-какие чехлы возможно применять в качестве настольной подставки.

Lenovo вступил в планшетную гонку
LePad поступил в продажу без сопровождающего устройства, которое до тех пор пока осталось в замыслах

Цена iPad ниже, но китайские потребители склоняются к тому, дабы сравнивать Lenovo LePad с планшетом iPad второго поколения. Компания Apple пока не сказала о намерении реализовывать новинку на китайском рынке. На данный момент цена «серых» гаджетов образовывает от 5000 юаней ($760).

Так, отсутствие официальных iPad 2 играется на руку Lenovo.

Согласно точки зрения аналитиков, благодаря прочным позициям и талантливым инженерам на компьютерном рынке Китая (около 30%) Lenovo имеет хорошие шансы на завоевание перспективного сегмента. К тому же Китай послужит собственного рода испытательным полигоном перед тем, как компания запустит продажи на интернациональном рынке — а сделать это планируется в июне 2011 г.

Присутствие на рынке планшетов — больше, чем дань моде. Согласно данным аналитиков, новая категория, которую Apple открыла в первой половине 2010 г., уже начала «съедать» сегмент ноутбуков и продолжит делать это в будущем. По расчетам Gartner, продажи планшетных компьютеров в 2011 г. увеличатся на 181% по отношению к прошлому году до 54,8 млн штук.

Согласно данным IDC, поставки устройств вырастут практически в 3 раза до 50 млн штук против 18 млн в прошедшем сезоне. В 2014 г., по оценке Gartner, количество продаж ожидается на уровне 208 млн устройств.

В январе Lenovo показала LePad вкупе с устройством IdeaPad U1, воображающим собой субноутбук на базе процессора Intel Core с ОС Windows 7, но без экрана. Этот модуль планировалось реализовывать в качестве аксессуара: пользователь имел возможность купить LePad, IdeaPad U1 и собрать полноценный субноутбук. Информация о данном модуле упоминается в описании LePad на сайте и лишь — никакой технической информации не представлено.

Заказать его кроме этого запрещено.

Увлекательные записи:

Топ 10 лучших гонок


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.