Lenovo борется с неизвестностью в россии

Lenovo борется с неизвестностью в россии

«Прошедший год со дня создания офиса Lenovo в Российской Федерации светло показал хорошие нюансы слияния и обозначил неприятности, каковые мы деятельно решаем, ? поведал CNews Денис Решин, председатель совета директоров Lenovo в государствах Восточной Азии и Европы. ? Говоря о хорошем, первым делом, нужно подчернуть, что сам процесс слияния прошел так медлено и открыто, что в умах отечественных клиентов не случилось никакого смешения. От объединения технологических достижений корпорации IBM, создателя архитектуры PC и производственного опыта наибольшего в Азиатско-тихоокеанском регионе производителя персональных совокупностей ? китайской Lenovo ? победили обе компании. Синергия прошла на 100%».

Сказать о количественных достижениях на русском рынке до тех пор пока преждевременно, ? отмечает господин Решин, ? но в целом, я и управление удовлетворены деятельностью Lenovo в Российской Федерации. Мы запустили первые программы с компьютерной розницей ? сетями Polaris, Tenfold, «Старт-Мастер». Вторым этапом развития отечественного присутствия на рынке станет работа с федеральными розничными сетями, с которыми мы на данный момент ведем переговоры.

Главная трудность, с которой Lenovo столкнулась в Российской Федерации, ? неизвестность бренда. «Главная марка в Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе фактически малоизвестна русскому пользователю, ? сожалеет господин Решин, ? мы прикладываем существенные инвестиции и значительные усилия для популяризации бренда Lenovo в Российской Федерации. Концептуально мы позиционируем себя как интернациональную компанию, поскольку штаб-квартира находится в Соединенных Штатах, а центры разработок имеется в Японии, Китае и Америке».

Увидим, что IBM традиционно трудилась лишь на корпоративном сегменте. «Ниже middle-market IBM не опускалась и не была представлена в сегментах, где трудились отечественные соперники, ? комментирует Денис Решин. Пополнение модельного последовательности за счет новых линеек ПК Lenovo, ориентированных на массового потребителя, разрешило нам начать работу в сегментах СМБ и SOHO (домашний офис и малый). Благодаря продуктам как раз этого класса Lenovo завоевала и удерживает ведущие позиции в Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе».

По словам Дениса Решина, на данный момент Lenovo в собственности 8,1% мирового рынка. Аналитики Gartner приводят по результатам 2005 года мало меньшую цифру ? 6,9%, но кроме этого ставят этого вендора на третье место в мире и отмечают, что Lenovo удачно развивает доставшийся от IBM компьютерный бизнес. Эксперты IDC по результатам 1-го квартала этого года также отвели Lenovo третью позицию в мировом рейтинге вендоров, отмечая, что в течение последних трех месяцев компания «шла в ногу с рынком».

Согласно данным IDC, за период, прошедший с момента слияния с IBM, компания сократила поставки на 5%, но уже в этом квартале 11%-ный рост продаж был только мало медленнее рынка. Это разрешило компании занять долю мирового рынка в 6,4%. Более половины поставок приходится на государства Азиатско-тихоокеанского региона.

Увидим, что, по данным Lenovo, в регионе EMEA в течение последних трех месяцев этого года доход составил $5,1 млрд, либо 21% от общего дохода. Операционные убытки составили $87 млн. Поставки уменьшились на 3% если сравнивать с прошлым кварталом.

Отметим, что первая информация о готовящейся сделке по продаже IBM собственного бизнеса по персональным совокупностям китайской компании Lenovo была опубликована 8 декабря 2004 года. 27 января 2005 года сделка взяла одобрение в антимонопольном комитете США и в Конгрессе США и так была признана легитимной. В соответствии с условиями сделки Lenovo выплатила IBM $1,25 млрд, из которых $650 млн было выплачено деньгами, а 600 млн ? акциями компании.

Часть IBM в Lenovo образовывает 14%.

Увлекательные записи:

Мы из будущего


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.