Kyocera mita открывает новую торговую компанию в москве

Kyocera mita открывает новую торговую компанию в москве

Корпорация Kyocera Mita заявила об открытии новой торговой фирме в Москве. Официально компания приступит к работе в октябре 2011 г.

Еще в мае 2009 г. было открыто представительство компании, делавшее задачи по изучению русского рынка, помощи партнерских программ сбыта и проведению маркетинговых мероприятий. В октябре новая торговая фирма приступит к созданию структуры продаж, талантливой уменьшить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Как ожидается, благодаря собственным складским помещениям компания увеличит размеры поставок продукции по России, расширит технического обслуживания и программы продаж.

В соответствии с свободным изучениям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на базе долговечных разработок разрешили Kyocera Mita расширить долю присутствия на русском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. По данным Kyocera Mita, принтеры и МФУ компании не только владеют большим уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители Kyocera Mita уверены, что продукция компании разрешит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.

В целом новая торговая фирма Kyocera Mita ставит перед собой три цели: усилить каналы сбыта — территория России так громадна, что покрыть всю страну собственной сетью компаний для корпорации не представляется вероятным, как раз исходя из этого Kyocera Mita будет развивать каналы сбыта при помощи дилерских центров и дистрибьюторов, с которыми компания выстроила прочные отношения за годы сотрудничества; вторая цель — повысить узнаваемость бренда, для чего, наровне с открытием новой торговой фирме, Kyocera Mita будет проводить активную рекламную политику;содействовать продвижению таких товаров, как системы и услуги документооборота — применяя преимущества сбалансированной продуктовой линейки принтеров и МФУ, компания собирается укрепить собственные позиции среди российских крупных корпораций и правительственных учреждений, в целях развития инфраструктуры сотрудники Kyocera Mita будут проводить образовательные семинары для дилеров, каковые являются участниками программы техподдержки.

В начале следующего года Kyocera Mita собирается выйти на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO, которая разрешит всем пользователям оценить преимущества разработки ECOSYS. Компания собирается представить на русском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и увеличить собственный бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.

«Мы весьма рады открытию торговой фирме на этом перспективном рынке, — заявил представитель компании Kyocera Mita Учикура Масаказу. —Сейчас мы сможем более действенно развивать каналы продаж, и повышать уровень качества обслуживания русских клиентов. Помимо этого, мы сможем повысить узнаваемость торговой марки и более действенно поведать пользователем о преимуществах неповторимой разработке ECOSYS».

Увлекательные записи:

Starbucks открывается на родине эспрессо


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.