Кризис в сша докатился до мобильников

Продажи сотовых телефонов в Соединенных Штатах за первый квартал этого года снизились в связи с насыщенностью рынка и наступившим финансовым кризисом. В течение последних трех месяцев 2008 г. тут было реализовано 31 млн трубок, что на 22% меньше если сравнивать с подобным периодом 2007 г., информируют аналитики NPD Group. Доход от продажи телефонов составил $2,7 млрд. против $2,9 млрд. годом ранее.

Начиная с 2005 г., в то время, когда NPD Group приступила к наблюдению за рынком сотовых телефонов, количество реализованных аппаратов в начале года сократилось в первый раз. Вследствие этого специалисты высказали предположение, что эта обстановка обусловлена финансовым кризисом в Соединенных Штатах. «Сотовые телефоны становятся незаменимыми в жизни современного человека, ? комментирует директор NPD Group по анализу рынков Росс Рабин (Ross Rubin). ? В это же время, принимая к сведенью снижения ВВП и не зная, в то время, когда он закончится, американцы решили повременить с покупкой нового сотового телефона».

Согласно данным торговой организации CTIA, на данный момент 84% американцев пользуются сотовой связью. Насыщенность, зрелось рынка ? второй фактор, что имел возможность оказать влияние на понижение продаж.

Тем временем спрос на сотовые телефоны из высшего ценового сегмента остается стабильным. Ко мне, в первую очередь, относятся смартфоны. Продажи таких аппаратов составили 17% от всех реализованных за три последних месяца мобильников в Соединенных Штатах, что на 10% выше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Изучение NPD Group кроме этого установило, что 60% реализованных за указанный квартал сотовых телефонов разрешали слушать музыку. Годом ранее данный показатель составлял 41%.

Кризис в сша докатился до мобильников
Американцы отложили приобретение нового мобильника до лучших времен

Новость о сокращении продаж сотовых телефонов прибавит хлопот управлению компании Motorola, заявившей в марте 2008 г. о разделении собственного бизнеса. Не обращая внимания на утрату позиций Motorola, в течение последних трех месяцев этого года она все же сохранила собственный лидерство на мобильном рынке США, но часть компании сократилась с 35% до 27%. Доли Samsung и LG составили 18% и 17% соответственно ? эти компании удерживают прочные позиции.

Наибольший в мире производитель мобильных телефонов, "Нокиа" в течение последних трех месяцев 2008 г. заняла на рынке США четвертое место с долей 8%. Сложность в освоении рынка американских для Nokia содержится в том, что тут большая часть сотовых телефонов продаются через операторов связи. Помимо этого, кое-какие самые увлекательные телефоны Nokia или по большому счету не поставляются в Соединенных Штатах, или появляются здесь спустя пара месяцев по окончании выхода в других регионах ? Азии и Европе.

По словам официальных представителей финского гиганта, они заинтересованы в повышении собственной доли на рынке Северной Америки. В понедельник, 26 мая, финдиректор Nokia Рик Симонсон (Rick Simonson) сообщил журналистам Рейтерс, что его компания собирается добиться двухзначного показателя роста продаж в американском регионе в течение этого года. Для этих целей Nokia кроме того открыла в Калифорнии личный центр разработок, в котором собирается создавать новые модели телефонов, созданных специально для рынка США.

Пятое место на рынке сотовых телефонов в Соединенных Штатах в течение последних трех месяцев 2008 г. занял канадский производитель смартфонов BlackBerry, компания RIM.

Увлекательные записи:

США и миру грозит новый кредитный кризис – теперь в сфере продаж автомобилей


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.