Конфликты: Бабло «Евросети» стало поперек горла украинским ритейлерам

Украинские ритейлеры обиделись на «Евросеть» и желают, дабы с россиянами разобрались украинские правоохранительные органы.

Январь 2006 года. Лайтбокс-урна с провокационной рекламой розничного торговца сотовыми телефонами «Евросеть» в центре Киева привела к панике на рынке (на фото салон сети «Мобидик» на ул.Б.Хмельницкого).

Реклама компании «Евросеть» в Киеве

В первых числах Января 2005 года на главных улицах Киева показалась реклама компании «Евросеть» достаточно уникального содержания. В близи от салонов сотовой связи соперничающих сетей («Слушаю!», «Астел», «Мобилочка», «Германос», «Мобидик») компания «Евросеть» обклеила мусорные баки рекламными плакатами с провокационными надписями: «Не сміти баблом! Ми – поруч!

Ціни нижче», что в переводе на русский свидетельствует «Не сори баблом! Мы находимся рядом. Цены ниже».

Согласно данным обозревателя MForum.ru украинские ритейлеры сотовых телефонов обиделись на компанию «Евросеть», посчитав, что на протяжении собственной рекламной компании сеть сотовой связи «Евросеть» нарушила последовательность статей действующего законодательство Украины. В частности они говорят, что были допущены нарушения законодательства Украины «О рекламе», и законодательства Украины «О защите от недобросовестной борьбы».

По сведениям сотрудников компании «Евросеть» рекламные плакаты провокационного содержания были заменены на более лояльные «Я выбираю «Евросеть». Цены ниже» 13 января 2006 года, но стилистика и цветовая гамма новых плакатов говорит о том, что эффект, на что рассчитывали организаторы акции достигнут, потому, что не подметить ярко желтые плакаты на урнах с кричащим рекламным слоганом легко было нереально.

Факт несанкционированной рекламной деятельности компании вызвал обращение украинских ритейлеров в Антимонопольный генеральную прокуратуру и комитет Украины Украины.

«Украина – это государство, культурные сокровища которого, за время независимости, успели приблизиться к европейским. Сейчас наша страна открыта для инвесторов и есть территорией свободной экономики. Но сложившаяся стремление и культура к цивилизованному уровню жизни не смогут терпеть безграничных действий среди коммерческих структур, выходящих за рамки законности», — говорится в тексте обращения операторов рынка.

Какова реакция МВД сейчас малоизвестна.

Пресс-секретарь украинского офиса «Евросеть» Александр Мельничук заявил обозревателю MForum.ru, что компания в собственных действиях не видит никакого криминала: «Урны … (каковые употреблялись в этом случае как рекламные носители – прим. MForum.ru) расположены не только около салонов связи. Они стоят по всему Крещатику и некоторым прилегающим улицам.

И ни на одном рекламном носителе нет никаких неэтичных высказываний, тем более в адрес соперников».

Он выразил собственный удивление по поводу того, как такая реклама имела возможность позвать столь бурную реакцию соперников. «Мы , что реклама на урнах более увлекательна, чем классическое размещение», — сообщил он. Он кроме этого сказал, что предварительно компания «Евросеть» проводила консультации во Всеукраинской рекламной коалиции, которая посчитала этот рекламный ход соответствующей украинскому законодательству.

Одним из инициаторов обращения ритейлеров в АМКУ и ГПУ стала компания «Слушаю!» (Днепропетровск), которая обладает наибольшей в Украине сетью по продаже сотовых телефонов (153 салона связи). По данным представителя компании «Слушаю!» такое поведение «Евросети» на рынке смогут вынудить представителей ведущих производителей средств сотовой связи в Украине задуматься о предстоящем сотрудничестве с «Евросетью».

&copy Пась Олег, «Мобильный форум»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.