Компонентная акустика. отличие от коаксиальной акустики и преимущества

Компонентная акустика. отличие от коаксиальной акустики и преимущества

Высокий уровень качества звучания – это одно из основных отличий компонентной акустики от коаксиальной. Обстоятельств тому пара: в компонентном комплекте имеются и широкополосной, и высокочастотный динамики. Их необходимо подключить к соответствующему каналу усилителя либо магнитолы.

Наряду с этим компонентная акустика существенно дороже коаксиальной, но, направляться подчернуть, что уровень качества звука в этом случае всецело оправдывает большую цену. Автомагнитолу для компонентной акустики также оптимальнее применять высококлассную, поскольку на стандартной магнитоле высокий уровень качества звука не составит большого труда неощутимо. Установку компонентной акустики в автомобиль оптимальнее поручить специалисту.

В основном, компонентную акустику направляться ставить на крупноразмерные машины – автобусы, джипы, и.т.д. Так как именно там полностью раскрываются её преимущества.
В большинстве случаев, в машинах устанавливается двухкомпонентная акустика, она снабжает наилучшее уровень качества звучания.

Двухкомпонентная акустика, устанавливающаяся в автомобиль, складывается из:

1) Мидбасового динамика;
2) пищалки;
3) кроссовера.

Принцип действия подобной системы – это ограничение подачи какого-либо диапазона частот на любой из компонентов акустики. Другими словами, сигнал, поступающий из автомагнитолы, сперва «идет» в кроссовер. В нем машинально происходит разделение сигнала на низкие и средние частоты (в большинстве случаев, 80-1000ГЦ) и высокие(до 20000ГЦ).

По окончании чего на динамик поступают лишь низкие и средние частоты, а на пищалку — высокие. Как следствие – верно выстроенная звуковая сцена.

Сейчас, существует много производителей, производящих компонентную акустику для машин.

Увлекательные записи:

Как выбрать автоакустику? Какую лучше купить?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.