Высокий уровень качества звучания – это одно из основных отличий компонентной акустики от коаксиальной. Обстоятельств тому пара: в компонентном комплекте имеются и широкополосной, и высокочастотный динамики. Их необходимо подключить к соответствующему каналу усилителя либо магнитолы.
Наряду с этим компонентная акустика существенно дороже коаксиальной, но, направляться подчернуть, что уровень качества звука в этом случае всецело оправдывает большую цену. Автомагнитолу для компонентной акустики также оптимальнее применять высококлассную, поскольку на стандартной магнитоле высокий уровень качества звука не составит большого труда неощутимо. Установку компонентной акустики в автомобиль оптимальнее поручить специалисту.
В основном, компонентную акустику направляться ставить на крупноразмерные машины – автобусы, джипы, и.т.д. Так как именно там полностью раскрываются её преимущества.
В большинстве случаев, в машинах устанавливается двухкомпонентная акустика, она снабжает наилучшее уровень качества звучания.
Двухкомпонентная акустика, устанавливающаяся в автомобиль, складывается из:
1) Мидбасового динамика;
2) пищалки;
3) кроссовера.
Принцип действия подобной системы – это ограничение подачи какого-либо диапазона частот на любой из компонентов акустики. Другими словами, сигнал, поступающий из автомагнитолы, сперва «идет» в кроссовер. В нем машинально происходит разделение сигнала на низкие и средние частоты (в большинстве случаев, 80-1000ГЦ) и высокие(до 20000ГЦ).
По окончании чего на динамик поступают лишь низкие и средние частоты, а на пищалку — высокие. Как следствие – верно выстроенная звуковая сцена.
Сейчас, существует много производителей, производящих компонентную акустику для машин.
Увлекательные записи:
- Компьютер не включается! что делать?
- Компьютерные игры или жизнь
- Кому поручить разработку мобильных приложений?