Согласно данным компании «Евросеть», в 2004 году часть телефонов Alcatel в Российской Федерации составила 1,8%. В TCLAlcatel Mobile Phones оценивают собственную сегодняшнюю долю русского рынка в 3%.
Как поведала CNews Беранжер Дютюель, директор русского отделения TCLAlcatel Mobile Phones, на данный момент Российская Федерация есть одним из стратегических рынков для компании. Согласно данным компетентного источника, Российская Федерация — самая приоритетная страна для развития бизнеса компании. На время реструкуризации мобильного подразделения Alcatel деятельность по продвижению была приостановлена .
В первом полугодии Российская Федерация будет единственной страной, где TCLAlcatel Mobile Phones будет выделять средства на рекламу, после этого таких государств станет намного больше.
Отметим, что совместное предприятие TCL и Alcatel по производству сотовых телефонов было создано в сентябре прошлого года, в предприятие вошло все подразделение мобильных телефонов Alcatel. Часть китайского холдинга TCL Communication Technology в предприятии образовывает 55% и оценивается в $67,7 млн. Французской компании Alcatel в собственности 45%.
TCL известен как наибольший производитель электронной техники, в частности компания создаёт сотовые телефоны для Сони Ericcson и Motorola. Участие во владении Alcatel разрешит китайской компании применять собственный опыт и принимать участие в конструкторских разработках. Одной из обстоятельств, из-за чего французская компания Alcatel отправилась на сделку, согласно точки зрения специалистов, есть то, что производство во Франции обходится через чур дорого.
По словам главы TCL Ли Донгшенга (Li Dongsheng), в прошедшем сезоне корпорация выпустила суммарно около 10 млн. телефонов, но он ожидает, что сотрудничество с Alcatel будет стимулировать спрос на интернациональных рынках, что потом разрешит расширить производство. В долговременной возможности TCL планирует повысить данный уровень до 50 млн. штук.
Как поведала CNews г-жа Дютюель, активная рекламная кампания обязана начаться в июне. Она утвержает, что будут выделены большие средства на рекламу торговой марки и совместные кампании с дистрибьюторами. Кроме рекламы, продвижению Alcatel на рынок окажет помощь много новых моделей.
«Повышение доли рынка ? это не единственная задача, которую нам необходимо решить. Крайне важно в текущем году выстроить крепкие отношения с имеющимися дистрибьюторами и купить новых партнеров», ? отметила в беседе с обозревателем CNews г-жа Дютюель. Долю же Alcatel на русском рынке планируется расширить в 2005 году до 5%.
На данный момент партнерами из России компании являются «Беталинк», «Связной», «Ультра Стар», «Марвел», «Диксис» (в порядке убывания продаж Alcatel), причем «Связной» ? это стратегический партнер, потому, что это вторая по продажам сеть салонов связи. В скором будущем данный последовательность пополнится компаниями «Телефон.ру» и «Телефорум».
По словам Анны Свердловой, директора по связям с общественностью компании «Связной», Alcatel ? это телефоны высокого качества, на каковые имеется стабильный спрос, и в «Связном» рассчитывают на предстоящее сотрудничество с TCLAlcatel Mobile Phones.
«Евросеть», не смотря на то, что на данный момент и отказалась от распространения телефонов Alcatel, кроме этого, как возможно делать выводы, заинтересована в сотрудничестве. По словам Евгения Чичваркина, генерального директора «Евросети», переговоры о подписании дистрибьюторского соглашения велись пара лет. Не смотря на то, что коммерческие договоренности так и не были достигнуты, «Евросеть» так же, как и прежде открыта для предложений.
Увлекательные записи:
- Китайские сборщики iphone 5 бастуют из-за царапин на смартфоне
- Китайские смартфоны массово следят за пользователями в сша
- «Китайский apple» берет свои слова назад: приход в россию откладывается