«Киевстар» расширяет возможности удаленной работы для своих сотрудников

С 1 апреля 2014 года в «Киевстар» формат работы «Виртуальный офис» из пилотного режима переходит в стандартную HR-практику компании. «Виртуальный офис» разрешает сотрудникам трудиться один сутки в неделю удаленно — вне офиса. Сейчас таковой режим работы дешёв представителям фактически всех подразделений компании.

Внедрение нового формата работы «Виртуальный офис» в «Киевстар» началось в 2012 году. В базу легла мысль сотрудника, размещённая на онлайн-платформе помощи инноваций «Создай Собственный Киевстар». В 2012 году состоялись две фазы проекта — для IT-технической дирекции и подразделения главного офиса «Киевстар».

Тогда возможность удаленной работы взяли более 200 сотрудников. Основываясь на хороших отзывах участников и руководителей проекта, менеджмент компании решил о его продолжении.

На третьем этапе более 250 сотрудников главного офиса «Киевстар» взяли возможность поучаствовать в инициативе и сделать собственный рабочий график более эргономичным. В следствии – 100% руководителей и 88% сотрудников, каковые участвовали в проекте «Виртуальный офис», оценили его хорошее влияние на эффективность работы. В последних числах Марта 2014 года Исполком «Киевстар» решил о завершении пилотной фазы и введении формата работы «Виртуальный офис» в стандартную HR-практику компании.

«Киевстар» расширяет возможности удаленной работы для своих сотрудников

По статистике участниками проекта стали: сотрудники технического и ИТ-отделов – 60%, сотрудники коммерческих отделов – 25%, представители вторых подразделений – 15%.

Любопытно, что самые востребованные дни среди сотрудников для работы удаленно — пятница (40%), понедельник (23%) и среда (22%). четверг и Вторник – наименее популярные дни (5% и 11% соответственно).

«В условиях высокой интенсивной нагрузки и динамики особенно принципиально важно заботиться об уровне комфорта условий труда. Пара лет назад в «Киевстар» мы внедрили «Эластичный график» – возможность для сотрудников самостоятельно выбирать время начала трудового дня.

Высокая востребованность этого инструмента продемонстрировала, как принципиально важно каждому из нас иметь возможность гибко руководить рабочим временем. «Виртуальный офис» – это следующий ход в этом направлении, — комментирует Елена Кропивянская, директор по персоналу «Киевстар». — И это не обращая внимания на то, что режим «Виртуальный офис» в массовом применении – непростая для управления практика. Большой уровень доверия «Киевстар» к сотрудникам разрешает нам верить в эффективности и успехе этого инструмента. Для нас «Виртуальный офис» – это еще одна возможность поддержать сотрудников, каковые снабжают высокие результаты для компании».

Результаты пилотного проекта «Виртуальный офис» говорят о том, что эффективность работы сотрудников, совмещающих офисный и удаленный режимы, увеличивается. Работа «дома» разрешает более шепетильно сконцентрироваться на задаче, сократить сроки и повысить уровень качества ее исполнения. Таковой режим работы разрешает более гибко строить личный график, выдерживая верный баланс между личной жизнью и работой.

Наряду с этим обеспечивается бесперебойное протекание бизнес-процессов.

Тэги:КиевстарСвязь / ОператорыОтчеты компаний

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

Удалённая работа — минусы, плюсы и 7 лайфхаков продуктивности!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.