Kamibot. больше, чем игрушка!

Кроме непрекращающегося потока разного рода атрибутов умного дома, дактилоскопических замков и других атрибутов повседневной судьбе гика, Kickstarter иногда радует нас вправду стоящими проектами, талантливыми сделать данный мир чуточку лучше. Kamibot именно из таких!

Гармоничная комбинация довольно несложного дистанционно управляемого робота и легкого в освоении drag’на данный момент’drop интерфейса для его программирования, умноженная на широчайшие возможности кастомизации – вот верный залог успеха у целевой аудитории. А она тут одна из самых требовательных. Так как это дети!

Цель, которую поставили перед собой разработчики проекта, возможно смело отнести в разряд глобальных – заинтересовать ребенка программированием с малых лет, попутно научив его применимым на практике азам последнего.

Те из нас, кого принято относить к поколению 80-х, точно еще не забывают огромное количество разных изданий и кружков, поощряющих техническое творчество среди всех возрастов. Авиа- и судомоделирование. прочие начинания и Радиолюбительство были неотъемлемым атрибутом того времени. В эру Internet-а место таких кружков заняли тематические ресурсы.

А разные механические ухищрения уступили место дающей куда довольно широкие возможности связке разных программирования и датчиков. Arduino и его аналоги стали необычным трамплином для новичков. Возможностью скоро влиться в сообщество “творцов”, отойдя от несложного потребления.

Но одновременно с этим умелые гики с их помощью смогут создавать и достаточно сложные продукты.

Проект Kamibot предполагает, что обучать человека базам программирования Сейчас совсем нужно чуть ли не с дошкольного возраста. Игрушки современного ребенка должны не просто быть интерактивными, но и давать ему простор для ветхого хорошего технического творчества. Мотивировать его к созданию чего-то нового и поощрять такое развитие обретением уже казалось бы привычной игрушкой новых возможностей.

Такое, выстроенное на игроизации процесса, самообучение неизбежно даст собственные плоды в будущем, облегчив восприятие правильных наук и сделав фнудаментальное образование куда более занимательным. Так как куда лучше и охотнее человеческий мозг усваивает то, что может без промедлений применить на практике.

Kamibot. больше, чем игрушка!

Обучая Kamibot-а проходить лабиринт, ребенок в игровой форме знакомится с алгоритмизацией

Сама по себе мысль программируемых игрушек уже далеко не нова. Стоит отыскать в памяти один лишь Lego Mindstorms. Но у Kamibot имеется одно неоспоримое преимущество.

Это его Arduino-корни. Так знания и практические навыки полученные ребенком на протяжении игр с Kamibot в младшем школьном возрасте, он сможет использовать и в будущем. Открытая платформа и единая программная среда делают собственный дело.

Примитивно? Лиш на первый взгляд!

Команда Kamibot решила пойти по максимально клиент-ориентированному пути. Распечатываемые бумажные “шкурки” для тематической кастомизации робота разрешают использовать его во множестве разнообразных игр. От гонок и робо-футбола до танковых баталий.

Платформа так же поддерживает разработку неповторимых пользовательских скинов и игр.

Kamibot. От несложного к сложному

Ручное управление с экрана смартфона либо планшета – не едиственный режим работы Kamibot. Эта на первый взглдят простенькая колесная платформа с двумя парами ультразвуковых и инфракрасных датчиков способна функционировать в режиме “патрулируования”, самостоятельно объезжая препятствия. А инфракрасные сенсоры оказывают помощь реализовать и несложный вариант распознавания образов.

Так, Kamibot “из коробки” принимает постоянную тёмную линию определенной ширины как путь следования. Увеличить их возможности в этом замысле легко возможно при помощи интуитивно понятного программирования. В целом, простор для игр и экспериментов с приятелями, не обращая внимания на мнимую примитивность “железа”, тут огромен.

взглянуть на Kamibot вживую возможно будет на MWC 2016 в Барселоне. Надеюсь, у Семена и Саши хватит времени и на посещение стенда этого проекта. А до тех пор пока нам остается только захотеть команде Kamibot успешного завершения кампании на Kickstarter и предстоящего развития их идей.

До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Hatchimals — Хетчималс Пингвинчик — интерактивный питомец, вылупляющийся из яйца — Полный обзор


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.