«К-системс» начал продажи телевизоров. фото

На скидочном онлайн-сервисе Vigoda.ru прошла акция по приобретению купона на приобретение телевизора от русского сборщика ПК «К-Системс». Устройство вышло на рынок под той же маркой, что и компьютеры производителя – Irbis.

Отметим, что ответ увеличить линейку продуктов «К-Системс» принял еще пара месяцев назад, но до последнего времени не было известно, какие конкретно как раз устройства компания будет реализовывать. О том, что новым продуктом станут как раз телевизоры, CNews в августе поведали источники в наибольших розничных сетях, куда «К-Системс» обращалась с соответствующим предложением.

На Vigoda.ru предлагался купон на приобретение LED-телевизора Irbis по цене 4990 руб. Полная цена телевизора образовывает около 10 тыс. руб. Диагональ телевизора — 22 дюйма, разрешение — 1920×1080 точек. В спецификациях указана помощь Full HD видео, наличие разъемов HDMIx2, USBx1, Composite Video/Audio out/VGA/SCART, и помощь всех главных видео-форматов через USB 2.0.

Кроме этого указано, что у телевизора существует возможность крепления на стену.

Взять телевизоры по купонам клиенты смогут с 19 сентября по 31 октября. На сайте Vigoda.ru указано, что за время акции купоны на данный телевизор купили 34 человека, но акция ретранслировалась и на вторых сайтах. Глава «К-Системс» Эдуард Воронецкий говорит, что в общем итоге было реализовано около 1000 устройств.

По словам Воронецкого,на данный момент компания разглядывает возможность запуска новой акции на другую модель телевизора с диагональю 32 дюйма.

В розничных сетях телевизоры «К-Системс» пока не появились, но переговоры с ними ведутся, говорит Воронецкий. Ранее представители нескольких из сетей говорили CNews, что у новых игроков на этом рынке имеется шанс пробиться, в случае если компания предлагает занимательную с технической точки зрения по привлекательной цене, и готова без шуток вкладываться в маркетинг.

«К-системс» начал продажи телевизоров. фото
Первые телевизоры Irbis возможно было приобрести за 4990 руб. с учетом 50%-ной скидки

Представители MediaMarkt наровне с этим отмечали, что в категории недорогих ТВ, ориентированных на российский рынок, лидируют четыре игрока — Supra, Mystery, TPV и ChangHong. Согласно данным «Яндекс.Маркет», LED-телевизоры с диагональю 22 дюйма, например, Supra и Mystery, в среднем стоят 5,5-6,5 тыс. руб. А по стоимостям в районе 10 тыс. руб. подобные телевизоры реализовывают такие компании как Philips, Toshiba и Sharp.

«На отечественном последнем открытии в Оренбурге мы объявили цену на похожий по чертям телевизор «А»-бренда 8,888 тыс. руб. Соответственно, цена на «Б»-бренд должна быть на 15-20% ниже», — отмечает представитель Media-Saturn Russia (обладает магазинами MediaMarkt) Анна Трофимова. Она утвержает, что розничная сеть все еще находится в стадии переговоров с «К-Системс» по поводу поставок телевизоров.

Согласно данным аналитиков iSupply, в 2010 г. российский рынок телевизоров был насыщен на 98% — как минимум одно такое устройство имеет в доме фактически любая семья. Фаворитами продаж являются ЖК-телевизоры, за которыми следуют кинескопные и жидкокристалические панели. К 2014 г. эксперты предрекают рост доли ЖК-телевизоров в неспециализированных продажах до 80%, а плазменных – до 20-21%.

Кинескопные модели к тому времени будут занимать совсем малого долю, полагают в iSupply.

Увлекательные записи:

Группа \


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.