председатель совета директоров компании «Юлмарт» Сергей Федоринов признал, что его вебмагазин допустил сокращение уровня ассортимента и снижение сервиса из-за резкого наплыва клиентов в последние семь дней. Он заявил об этом в открытом обращении.
«Во время залпового спроса прошлых недель мы вынуждены были приостановить работу последовательности сервисов, дабы попытаться обеспечить должный уровень качества базисных продаж», — заявил Федоринов.
«Но направляться взглянуть правде в глаза: кроме того при этих мерах нам не удалось в полной мере удержать уровень обязательств в эти ураганные дни, — продолжил он. — И я приношу извинения отечественным клиентам за то, что и товарный ассортимент, и уровень сервиса были существенно ниже ожиданий».
Говоря о появившихся сложностях, глава компании упомянул пробелы в ассортименте и появление «серой спекуляции, которая лавинообразно увеличилась на фоне массового ажиотажа».
«на данный момент мы всецело восстановились по окончании шока прошлых недель и, в частности, трудимся со всеми претензиями клиентов, каковые закроем до Нового года. Восстанавливаем наличие товаров в отечественных кибермаркетах, пополняя ассортимент позициями с центральных складов», — поведал Федоринов.
Он сказал, что компания «с некоей осторожностью» начала подходить к услугам возврата и резервирования товара, пояснив, что они так же, как и прежде являются «предметом спекуляции недобросовестных игроков».
«Юлмарт» не смог выдержать наплыва потребителей и снизил уровень качества сервиса
«То же самое касается и стоимостей: гибко реагируя на новые цены и курс валют поставщиков, мы сглаживаем собственную ценовую политику в соответствии с текущими реалиями рынка», — сообщил начальник компании.
В прошлые дни многие клиенты жаловались на уровень сервиса в «Юлмарте». Клиенты оформляли заказы, но не могли взять товар, поскольку его не выяснялось в наличии. Магазин довольно часто отменял резервы по товарам, поскольку заказы были размещены на товары, практически отсутствующие на складе.
«Юлмарт» был основан в 2008 г. в Петербурге и специализируется на продаже электроники, бытовой техники, и автозапчастей, парфюмерии, косметики, товаров для животных, другой продукции и авиабилетов. Инфраструктура «Юлмарта» более чем 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны.
Резкий наплыв клиентов в магазинах, а также электроники и бытовой техники, в прошлые несколько недель стал следствием девальвации рубля. Потребители устремились в магазины в надежде приобрести товары, пока они не подорожали еще больше, и дабы хоть как-то сберечь собственные накопления. Резкий рост спроса стал причиной повышению стоимостей кроме того на существующие складские запасы.
В Москве, согласно данным столичного Департамента IT, техника подорожала на 20-50%.
Увлекательные записи:
- Южная корея планирует создать национальную мобильную ос
- За 3 дня пользователи взломали миллион iphone и ipad
- Загадка смартфонной революции: почему google отложил выпуск модульного смартфона ara