Как информирует компания Intel, ссылаясь на эти аналитического центра Forester Research, на сегодня телевизор имеется у 93%, камера – у 84%, настольный ПК – у 61%, цветной принтер – у 53%, а DVD-плеер – у 44% европейцев.
Особенный интерес потребители проявляют к разработкам работы с цифровым мультимедийным контентом. Количества сетевого медиа-контента сейчас огромны и продолжают быстро возрастать. К 2006 г. продажи одолжений по загрузке музыки из Интернета составят приблизительно 10% от общего оборота на рынке музыкальной индустрии ($12,8 млрд.), а к 2008 г. эта часть вырастет до одной трети.
В соответствии с аналитическим обзором компании Yankee Group, 31% домашних пользователей в Соединенных Штатах уже скачивают музыку в режиме онлайн, а 32% систематично обмениваются цифровыми фотоснимками (к 2007 г. эти показатели составят, соответственно, 43 и 56%). Как отмечает Forrester Research, 20% европейцев скачивают MP3 файлы из интернета, 2% — фильмы, а 10% — да и то, и второе.
Согласно данным Forester Research, европейцы деятельно стремятся «оцифровывать» дешёвый им контент – в Европе быстро растет популярность DVD-плееров и DVD-приводов для ПК. На сегодня уже 57% европейских домашних пользователей имеют записи и возможность просмотра DVD-фильмов. Скоро растет и популярность цифровых фотокамер — если сравнивать с 2003 г., число цифровых камер в Европе возросло на 12%.
Наряду с этим большие показатели роста в Европе за последние 4 года демонстрирует рынок домашних ПК, владеющих возможностью объединения всей совокупности цифровых устройств в единое функциональное пространство за счет организации домашних сетей, и располагающих очевидными преимуществами при работе с цифровым мультимедиа-контентом. Все большее значение пользователи придают внедрению домашних сетей, каковые расширяют возможности применения разных приложений и устройств в доме.
Проводные домашние сети, по сведениям Forrester Research, развернуты у 13% европейцев (беспроводные домашние сети – у 3%), причем приблизительно добрая половина обитателей Ветхого Света знает, что это такое, 9% европейцев высказывают заинтересованность в скорейшей организации проводной домашней сети и 13% — в беспроводной. Согласно расчетам Forrester Research, к 2008 году более чем 25 млн. семей в Европе будут охвачены домашними сетями, в то время как в Соединенных Штатах сейчас домашние сети получат 37% домовладельцев.
Хорошая динамика отмечается и с распространением разработок широкополосного доступа. На конец 2003 г., согласно данным Forester Research, в Соединенных Штатах из 107 млн. домашних хозяйств 21 млн. владел возможностью скоростного выхода в интернет. В Европе на сегодня около 16% домашних хозяйств обеспечены разработками широкополосного доступа, наряду с этим еще 31% располагает иными разработками доступа в Сеть.
В Швеции и Нидерландах, где из-за высокой конкуренции на рынке цены на услуги широкополосного доступа в последнии месяцы существенно снизились, скоростным выходом в интернет из дома пользуются, соответственно, 38% и 31% обитателей. В других государствах Европы данный показатель немного ниже (Англия – 17%, Франция – 16%, Германия – 14%, Италия – 12%, Эстония – 9%), но однако достаточно скоро растет. Две трети европейских пользователей, каковые желают поменять провайдера, в качестве главного побудительного мотива именуют желание взять широкополосный доступ.
Увлекательные записи:
- «Эрикссон» и intel оснастят ноутбуки mobile broadband защитой от кражи данных
- Еврокомиссия заставит apple пустить flash на свои устройства
- Европа откажется от прожорливой техники