Согласно данным аналитического агентства iSuppli, в IV квартале 2007 г. продажи ЖК-телевизоров в мире достигнут рекордного значения в 25,1 млн. единиц. Этот рекорд не будет побит впредь до июля следующего года. Так, вместе с окончанием 2007 г. наступает завершение серьёзного исторического этапа развития рынка: начиная с 2005 г. продажи ЖК-телевизоров возрастали каждые три месяца.
В течение первых трех месяцев 2008 г. количество продаж сократится до 19,5 млн. единиц, по большей части из-за обычного спада спроса за торжественным периодом. «Медленные продажи в начале года ? это итог сезонных факторов, ? говорит в интервью DigiTimes аналитик iSuppli Ридхи Пэтел (Riddhi Patel). ? Во втором квартале 2008 г. будет реализовано только 21,9 млн. телевизоров, что так же, как и прежде будет ниже результатов уходящего года. Но с наступлением третьего квартала продажи ЖК-телевизоров снова окажутся исторически рекордными». О конкретной цифре прогнозов не сообщается.
Сезонный спад продаж произойдёт в первый раз за последние два года, но на долговременную возможность практически не повлияет. Согласно данным специалистов, рост (CAGR) сегмента ЖК-телевизоров останется очень впечатляющим. Так, в 2006 г. всего было реализовано 41,4 млн. телевизоров на жидких кристаллах, тогда как в 2011 г. ожидаемый количество продаж составит 165,3 млн. единиц, демонстрируя CAGR, равный практически 32%.
С окончанием 2007 г. наступает завершение серьёзного исторического этапа развития рынка ЖК-телевизоров
Выручка от продажи ЖК-телевизоров кроме этого продолжит возрастать. Согласно данным аналитиков, в 2006 г. доход производителей составил $47,8 млрд., а в течение пяти лет вырастет до $116,2 млрд., демонстрируя среднегодовой рост, равный 19,4%.
Что же касается плазменных телевизоров (основная соперничающая с ЖК разработка), то на данный момент их продажи замедляются, не смотря на то, что в долговременной возможности снова же нет обстоятельств для тревоги. В 2006 г. в мире было реализовано 9,3 млн. плазменных телевизоров, а в 2011 г. продажи увеличатся приблизительно в два раза ? до 19,3 млн. единиц. Однако, на рынке плазменных панелей не все так гладко.
За указанный период выручка производителей сократится с $15,9 млрд. до $14 млрд. Это будет обусловлено большим понижением средней отпускной цене устройств. Однако, этот показатель разрешит плазменным ТВ так же, как и прежде соперничать с ЖК.
По словам аналитиков, популярность плазменных телевизоров вряд ли когда-нибудь сможет приблизиться к жидкокристаллическим, кроме того не обращая внимания на то, что многие вычисляют «плазменное» изображение более качественным.
Увлекательные записи:
- Ericsson отметит 50-летие мобильной телефонии
- Evernote выпустит «магические» гаджеты
- «Евросети» пришел полный «юкос»?