Экологичность муниципального транспорта — массовый и, без сомнений, верный всемирный тренд. Люди изобретают не только электромобили от G-wiz до Tesla, но и продвинутые штуки наподобие самокатов, seagway’ев и других компактных и эргономичных способов перемещаться по большим мегаполисам, не создавая наряду с этим заторов и пробок. Сейчас я поведаю вам об одном из таких транспортных средств и, конечно же, растолкую, как оно трудится.
А обращение отправится об одноколесном электрическом Airwheel.
Поведать о данном устройстве я решил по двум обстоятельствам. Во-первых, это весьма интересно. А, во-вторых, моя весьма хорошая знакомая продолжительное время трудилась с Airwheel, исходя из этого информация об данной штуке у меня имеется из первых рук.
Конструкция
Airwheel — персональное одноколесное транспортное средство, трудящееся на электричества. По сути, это китайская копия Solowheel. На деле эти два устройства мало чем отличаются, не считая цены.
Конечно, китайская версия обойдется существенно дешевле. В этом случае цены составляют €2000 против €400, что достаточно значительно.
Но давайте перейдем к конструкции. Airwheel представляет собой одно-единственное колесо, заключенное в прочный пластиковый корпус. Сверху находится ручка для переноски и элементы управления: кнопка включения, гнездо для диода и 4 зарядки, каковые являются индикаторами заряда. По бокам имеется выступы, отмеченные красным цветом, в которых расположились батареи. Ниже с обеих сторон откидываются педальки, на каковые пользователь ставит ноги.
Больше во наружности обрисовывать, фактически, нечего.
В же все намного увлекательнее. Механизм, благодаря которому колесо приводится в перемещение, трудится за счет электромотора, складывающегося из массива катушек, расположенных по внутреннему периметру колеса. Как раз они посредством индукции и вращают движущийся ротор, на что надета покрышка.
На борту присутствуют и разные датчики, несущие ответственность за положение Airwheel в пространстве. Необходимо это для работы совокупности балансировки. Что-то похожее мы имели возможность видеть в более популярном Seagway, но Airwheel обязан мочь еще и не падать на бок, поскольку колесо у него всего одно.
Управление
Управление является следствием наклона туловища. Дабы ехать вперед, необходимо согнуться вперед, дабы ехать назад — назад, а дабы развернуть, необходимо согнуться в сторону поворота. Согласно свидетельствам очевидцев, обучение может занять достаточно долгое время.
Практически всем “подопытных” пригодилось около двух дней, дабы вольно передвигаться, не держась наряду с этим за поручни. Но, если вы можете кататься на роликах либо скейте, то это существенно облегчит процесс обучения.
Большая скорость Airwheel образовывает 18 км/ч, а одного заряда хватит на 20-30 км пробега в зависимости от манеры езды. Уклоны менее 15 градусов, и не через чур высокие бордюры не будут помехой. Время зарядки с нуля до “полного бака” образовывает около полутора часов.
Переносить Airwheel по ступеням либо же по офисному строению, в котором вы трудитесь, возможно за особую ручку. Действительно, вес агрегата в 12 кг может легко затруднить это, в случае если, скажем, вы хрупкая женщина.
В то время, когда вы освоите технику управления Airwheel, то сможете передвигаться в 3-3,5 раза стремительнее простого пешехода, но наряду с этим вы не станете ограничены дорожным полотном, не станете занимать место на дороге, не станете загрязнять внешнюю среду выбросами и у вас будут свободные руки. А в отличие от велосипеда либо seagway’а Airwheel не требует много места. Его в полной мере возможно хранить в шкафу при входе.
В целом, Airwheel – достаточно занимательный метод перемещения по городу. Компактный, негромкий, проходимый, экологичный, и вдобавок он не мешает вам держать смартфон либо зонтик, пока вы путешествуете из дому на работу либо еще куда-то. Быть может, как раз так выглядит муниципальный транспорт будущего?
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.