Кому как не нам, любителям всяких гаджетов, известно о том, как значительной есть неприятность с аккумуляторная батареями. Небезызвестный Илон Маск, что знаком с батареями и электричеством не понаслышке хотя бы по опыту с Tesla, по всей видимости, разделяет отечественные страдания, и в новом проекте он затронет как раз неприятности аккумуляторов и домашнего электрообеспечения. И кто знает, может когда-то это дойдет и до мобильных устрой ств.
Уверен, в случае если задать вопрос среднестатистического гика о том, что он знает об Илоне Маске, то прежде всего он сообщит о компаниях Tesla и SpaceX, первая из которых занимается электромобилями, а вторая — космическими перевозками. Но имеется у него и менее известное направление деятельности, в частности компания SolarCity, работа которой крутится около солнечных панелей. В Соединенных Штатах эта компания, кстати, захватила уже 39% рынка домашних солнечных батарей, имея порядка 168 000 клиентов.
Но с солнечными проблемами имеется одна неприятность. Довольно часто Солнце светит тогда, в то время, когда энергия пользователю не очень нужна, либо напротив – необходимо включить чайник, стиралку, утюг и еще кучу всего, а на улице пасмурно либо по большому счету ночь. Другими словами налицо неэффективность распределения той мощности, которую из этих солнечных батарей возможно приобретать.
Выход из данной неприятности достаточно очевиден. Не требуется иметь докторскую степень по физике, дабы осознавать, что в то время, когда энергии приходит большое количество, ее необходимо запасать, а в то время, когда ее не достаточно — добывать из запасов. А для этих целей идеально подходят как раз батареи. А где они широко применяются?
Верно, в электромобилях от Tesla.
И обращение тут идет не просто о том, дабы “поставить дома солнечную батарею, прикрепить к ней громадный аккумулятор и жить себе нормально”. Замыслы компании идут пара дальше. Solar City планирует масштабное индустриальное применение батарей в качестве огромных хранения энергии и пунктов переливания.
В особенности это может понадобиться громадным коммерческим клиентам, как, к примеру, супермаркетам либо другим громадным помещениями, потребляющим большое количество электричества. Таковой подход разрешает экономить в пиковые часы, что в итоге уменьшает счета за электричество на 20-30 %. Как вы имеете возможность додуматься, это достаточно много.
В Калифорнии, где возобновляемая энергия весьма в почете, на данный момент проводится опыт с участием приблизительно 500 домов и батареями Tesla на 10 кВтч. Они способны продержать среднестатистический дом рабочем состоянии в течение двух дней, при условии отключения от сети.
Конечно, таковой движение может очень сильно не понравится текущим поставщикам электричества, комфортная монополия которых может изрядно пошатнуться. В случае если батареи Tesla (но, как и каждый компании, на данный момент это не верно значительно) будут устанавливаться как в простых зданиях, так и в более больших узлах электросети, то это сулит большие денежные утраты нынешним поставщикам.
Но, "Наверное," все это неминуемо. Внедрение стационарных хранилищ энергии в электросети в мире сейчас выглядят более чем логичными, это разрешит вернее распределять ресурсы и более действенно их применять, что, фактически, и имеется цель таковой науки как экономика.
При том, что для большинства из нас с вами это не верно актуально, как, к примеру, для обитателей весьма солнечной Калифорнии, косвенные хорошие эффекты мы можем почувствовать уже совсем не так долго осталось ждать. Во-первых, массовый спрос на аккумуляторная батареи в полной мере может вызвать технологический прорыв в данной отрасли, что может докатиться и до так любимых нами смартфонов, планшетов, часов и без того потом.
Во-вторых, преобразование и развитие электросетей может повысить предложение и спрос на электромобили, каковые сейчас выглядят как то самое будущее автоиндустрии. Ну и, конечно, экономия в долговременной возможности обязана сказаться не только на сокращении затрат, но и на сохранении и климате отечественной Почвы в том состоянии, в котором она должна быть.
Так что сохраняем надежду на то, что новое начинание Илона Маска уже в скором будущем закончится успехом, поскольку, как и практически все остальные его начинания, со стороны оно выглядит весьма кроме того привлекательно. Осталось лишь его реализовать, и кто знает, может это и будет той самой Новой Эрой в электроснабжении.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Электрическое моноколесо airwheel — как это работает
- Электронные татуировки от google уже здесь
- Envy 6 на os android