Отель Holiday Inn (официальный поставщик гостиничных одолжений на протяжении проведения Олимпийских игр в Лондоне 2012), расположенный около Олимпийского парка, внедряет новое ответ на базе смартфона GALAXY S III, которое существенно упростит гостиничное обслуживание визитёров Олимпиады в Лондоне 2012. Партнер Олимпиады, Samsung, совместно с компанией Fingi, которая есть участником программы Samsung Enterprise Alliance, создали особое приложение для смартфона GALAXY S III.
Оно разрешит отелю Holiday Inn в Лондоне существенно увеличить комплект предоставляемых гостям одолжений, включая удаленное управление настройками параметров номера. Кроме этого, общими усилиями Samsung и Holiday Inn, гостям отеля станет дешёв особый «Олимпийский бюллетень» с новостями и последними событиями Английской Олимпиады.
Для обеспечения полного контроля над параметрами настроек гостиничного номера в новом ответе объединены функциональные изюминки смартфона GALAXY S III с всецело настраиваемым приложением. Новый мобильный сервис является эластичное, масштабируемое и всецело настраиваемое ответ в виде Android-приложения, которое загружается в Holiday Inn.
По окончании второго этапа установки, настроенное приложение разрешит отелю существенно увеличить количество предоставляемых одолжений, к примеру, ввести сервис экспресс-вселения/выселения постояльцев, онлайн заказ одолжений прачечной и удаленное бронирование номера, возможность сделать персональный смартфон GALAXY S III постояльца внутренним телефоном гостиничного номера. Это решение кроме этого предоставляет доступ к локализированному информации и контенту о последних событиях Олимпиады – итогах соревнований, разных обновлениях, и может включать в себя разные предложения услуг местных компаний.
С новым мобильным приложением от Samsung клиент гостиницы сможет при помощи смартфона включать/выключать ТВ и кондиционер, изменять освещение номера, и осуществлять контроль множество вторых аудиально-визуальных устройств, которыми оснащен гостиничный номер. Кроме этого смартфон может стать электронным ключом от номера. Новое ответ Samsung будет сперва доступно в 40 гостиничных номерах для VIP-гостей отеля Holiday Inn.
Проект, реализованный в отеле Holiday Inn London Stratford City – это первое внедрение мобильного ответа для гостиничного бизнеса за пределами Азии. Созданное компаниями Samsung и Fingi приложение уже удачно трудится в гостинице Aloft Hotel в Бангкоке. Ответ стало первым коммерческим внедрением разработки для управления параметрами гостиничного номера, реализованным на смартфоне GALAXY S II с применением разработки Fingi.
Тэги:SamsungAndroidСмартфоныТехнологииGoogle Android
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Eleet — новое слово в эре мессенджеров
- Электронная книга с цветным экраном wexler.book t5002
- Электронные книги gmini c e-ink экранами обзавелись подсветкой