Экосистема Apple является главным фактором удержания среди владельцев iPhone

Эти нового изучения продемонстрировали, что обладатели iPhone являются самыми лояльными пользователями смартфонов в целом, и что инвестирование клиентов в экосистему Apple снабжает 80%-ный уровень удержания данного устройства.

В размещённом в прошедший четверг докладе аналитической компании GfK указано, что 84% существующих обладателей iPhone планируют при покупке очередного смартфона купить очередную модель от Apple, и что большая часть из них вычисляет широкую экосистему мобильной ОС компании определяющим для выбора причиной.

На протяжении изучения было опрошено 4,500 опрощеных – обладателей смартфонов в Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае, США и Японии, и распознано, что iPhone имеет самый большой процент удержания среди клиентов.

За ним следуют платформы Гугл Android и RIM BlackBerry с 60% и 48% соответственно.

Аналитик GfK Райан Гарнер (Ryan Garner) отмечает, что в среднем 63% опрощеных планируют приобретение будущего телефона, оставаясь верными той же самой мобильной платформе, которой пользуются на данный момент, замедляя, так, вероятные рыночные колебания. В скором времени производители смогут убедиться, что лояльность клиентов есть наиболее значимым причиной успеха на мобильном рынке, что скоро наполняется и насыщается.

Аналитик утверждает , что чем громадным числом функций и сервисов в мобильной среде определенной ОС клиент пользуется, тем более глубоко он в ней «укореняется».

Практически каждый пятый обладатель iPad и iPhone уверен в том, что переход на другую мобильную платформу будет сложнее, чем изменение банковского счета, либо поставщика газа либо электричества в его жилье. Тех, кто доволен собственными текущими настройками, будет весьма тяжело соблазнить новой платформой, и чем больше шансов текущая ОС предлагает, тем посильнее привязанность пользователей к ней.

Более 70% потребителей вычисляют комплект функций и простоту доступа к контенту главными факторами продолжения пользования собственной мобильной ОС, а расширение возможностей экосистемы будет покупать все более ответственное значение.

Сервисы Apple iCloud и iTunes являются примерами продуктов, каковые помогают не просто для наслаждения пользователей, но остаются главными обстоятельствами сохранения верности платформе iOS и защиты сделанных денежных инвестиций.

Изучение продемонстрировало, что респонденты приводят три основных обстоятельства, каковые мешают им переходить на пользование новыми устройствами с другими платформами: 33% опрошенных уверены в том, что не желают терять положенные в приложения и другие программные продукты средства; 29% вычисляют весьма неудобной необходимость осваивать настройки и функции нового устройства, и 28% говорят, что вычисляют через чур хлопотным занятием перенос имеющегося контента с одного смартфона на другой.

«В условиях конкурентного рынка торговые марки, каковые инвестируют в пользовательский опыт, возьмут хорошую отдачу»

— пишет Гарнер.

Но не только интеграции и простота устройства с окружающим миром цифрового контента есть серьёзным причиной сохранения лояльности к бренду. Кросс-платформенный доступ к уже приобретённому медиа либо приложениям для некоторых пользователей была не меньше ответственной обстоятельством.

Практически три четверти (72%) обладателей смартфонов вычисляют наличие доступа к своим цифровым библиотекам с различных платформ крайне важным доводом, и данный процент растет до отметки 80% среди обладателей планшетов и ПК. С данной точки зрения закрытая совокупность Apple iTunes проигрывает, поскольку все приложения Apple и большая часть приобретённого в сервиса медиа-контента может употребляться лишь на устройствах под управлением iOS.

Китай – регион, что, согласно точки зрения большинства аналитиков, есть наиболее значимым стратегическим рынком Apple, продемонстрировал громаднейший процент важности кросс-платформенного доступа к контенту (92%).

Не обращая внимания на подобную закрытость экосистемы Apple, доклады в AppleInsider.com неоднократно информировали о высоком спросе на iPhone среди китайских пользователей.

Как отмечает Гарнер, важность кросс-платформенного доступа к приобретённому медиа показывает на то, что успеха достигнут те производители либо разработчики ОС, каковые смогут скоро привлечь пользователей к инновационным и несложным в применении мобильным платформам.

Источник: appleinsider.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.