Японская компания DoCoMo представила концепт нового экрана, поддерживающего воспроизведение 3D-изображения на таком уровне, что для его просмотра не нужно носить очки. В базе разработки лежит принцип разделения картины между 8 лентикулярными линзами, что в итоге разрешает заметить объемное изображение не только пребывав прямо перед самим монитором, но и под углом к нему. До тех пор пока DoCoMo добилась уровня отклонения в 30 градусов.
Увидим, что 3D-картина видна на подобном мониторе, в случае если отклонять голову на 30 градусов по горизонтали, но разработчики трудятся над тем, дабы картина передавалась и при вертикальном отклонении. На данный момент пока не создано реально существующее устройство-прототип, где поддерживалась бы вышеописанная разработка. Но в замыслах DoCoMo значится выпуск для того чтобы монитора в течение ближайших 1-2 лет.
Ожидается, что для помощи для того чтобы 3D-изображения не потребуется большое количество вычислительных возможностей от мобильного устройства – речь заходит о 1 ГГц процессорах как, к примеру, Qualcomm Snapdragon, распространенный в коммуникаторах.
Увидим, что над подобными ответами на данный момент трудятся сходу пара больших компаний. К примеру, подразделение корпорации Микрософт, занимающееся прикладными изучениями в области науки, создало новые линзы, каковые разрешают наблюдать трехмерное изображение без специальных очков. Новая оптика имеет неравномерную толщину рабочей поверхности – внизу она образовывает 6 мм, в то время как наверху – 11 мм.
Подобная конструкция подсвечивается светодиодами, свет от которых идет в сторону глаза наблюдающего снизу вверх. На самом 3D-экране установлена камера, которая смотрит за зрителями и направляет источник света в нужном направлении. Для этого в экрана должен быть установлен замечательный вычислительный процессор.
Японцы представили инновационный 3D-экран.
Отличительная изюминка разработки Микрософт от того, что предлагаю соперники, пребывает в том, что наблюдать на изображение на нем пользователи смогут с любой позиции, а также, самих зрителей возможно сходу двое. В случае если к экрану подойдут четыре человека, то любой заметит двумерную картину. В соперничающих аналогах безочковых экранов 3D-изображение возможно заметить лишь, в случае если находиться в определенном положении довольно самого экрана.
Помимо этого, Микрософт улучшили совокупность определения зрителя – вместо простой схемы, в то время, когда луч света рассеивается в воздухе, пока проходит из источника к цели, тут используется точечный вариант на базе светодиодов, свет от которых остается в конструкции линз. Увидим, что картина на экране отображается под большим углом в 20 градусов, но ученые из Микрософт сохраняют надежду расширить данный показатель до 40 градусов.
Увлекательные записи:
- Японскую дорожную полицию заменят шагающие роботы
- Yota devices запустила проект по созданию приложений и сценариев использования будущих поколений yotaphone
- «Юлмарт» в шоке: гендиректор интернет-магазина извинился перед клиентами за сбои