«Яндекс» научился распознавать марки машин по фотографии

Интеллектуальное приложение от «Яндекса»

Компания «Яндекс» сказала о выпуске принадлежащим ему сервисом «Авто.ру» обновленного мобильного приложения для iOS и Android. Сейчас оно может распознавать машины по фотографии.

По утверждению разработчиков,достаточно сфотографировать машину, и приложение продемонстрирует ее марку, модель, поколение и среднюю цена. на данный момент приложение выявит более 100 марок и 1 тыс. моделей из каталога «Авто.ру».

«На улицах видится множество занимательных машин. В таких случаях довольно часто хочется выяснить, что это за машина и какое количество она может стоить, — растолковывает начальник мобильной разработки «Авто.ру» Максим Чекмарев. — Приложение «Авто.ру» стало первым в мире, которое может решать эту задачу, и справляется с ней прекрасно».

Компьютерное зрение от «Яндекса»

Угадывать автомобили оказывает помощь разработка компьютерного зрения, созданная в «Яндексе»: для ее обучения потребовалось 6 млн фотографий. Как пояснили в компании, база «Авто.ру» стала совершенным источником данных: это изображения настоящих автомобилей в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» либо камеру смартфона с тысяч различных ракурсов. В следствии приложение может угадывать машины на уровне специалиста.

«Яндекс» научился распознавать марки машин по фотографии

Приложение «Авто.ру»обучилось угадывать марки машин на уровне специалиста

Распознавание доступно на стартовом экране приложения «Авто.ру». Возможно сфотографировать любой автомобильили выбрать фотографию из памяти смартфона. В «Яндексе» выделяют, что необязательно снимать машину полностью, достаточно фотографиичасти кузова, салона либо приборной панели.

Приложение пошлёт изображение на серверы «Яндекса» и продемонстрирует итог. Помимо этого, приложение поведает о средней стоимости предугаданного автомобиля на «Авто.ру».

Будущие наработки

Технологии компьютерного зрения используются на «Авто.ру» и для других задач. Как обещают в «Яндексе», не так долго осталось ждать изменится форма создания объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, поколения и марки.

Кроме этого компьютерное зрение оказывает помощь лучше реализовывать машины. «Разработчики «Авто.ру» привили неестественному интеллекту «чувство красивого», — заявили в «Яндексе». — Сервис уже обучился выбирать самое успешное фото для показа в перечне объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной».

Напомним, «Авто.ру» — ветшайший автомобильный портал Рунета с одной из наибольших баз объявлений от дилеров и частных продавцов. Портал был основан в 1996 г. Михаилом Рогальским. В 2014 г. «Яндекс» купил портал за $179 млн.

Увлекательные записи:

Марки автомобилей (модели машин).


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.