В новой версии 14.2 «Яндекс.Браузера» в первый раз добавлен личный каталог браузерных дополнений.
Для реализации каталога дополнений разработчики из «Яндекса» на нынешнем этапе не стали создавать классический магазин, подобный тем, каковые существуют в экосистемах Гугл Chrome, Opera и Firefox, а поднялись на личный причудливый путь. 15 избранных расширений дешёвы пользователю «Яндекс.Браузера» лишь из меню настроек.
У сторонних разработчиков прямой возможности добавить в данный каталог собственные расширения нет. Для них на странице расширений открыта форма обратной связи «Прием новых расширений для Яндекс.Браузера», но отправка с ее помощью заявки не гарантирует публикации в каталоге.
В новой версии «Яндекс.Браузера» сохранилась возможность устанавливать расширения из магазинов посторонних браузеров, созданных на базе платформы Chromium (к примеру, Гугл Chrome либо Opera, начиная с версии 12). При установке расширения из чужого магазина оно будет отображаться в той же панели «Яндекс.Браузера» вместе с 15 нативными расширениями.
Уникальный подход «Яндекса» к поставке браузерных приложений представитель поисковика Татьяна Комарова растолковала заботой о пользователях и о стабильности работы браузера: «Продвинутый пользователь может поставить себе любое расширение. Мы же думаем и о тех, для кого это возможно сложным, но наряду с этим потребность в дополнительной функциональности имеется».
Она утвержает, что разработчики из «Яндекса» отобрали вручную самые качественные и популярные расширения и убедились в их стабильной совместной работе с «Яндекс.Браузером». «В других в сторах (магазинах — прим. CNews) расширения не проходят диагностику, и пользователь устанавливает их на риск и свой страх», — говорит она.
Благодаря личному знакомству с разработчиками расширений они своевременно реагируют на отечественные запросы и правят неточности, говорит Татьяна Комарова. На вопрос, о сроках появления полноценного магазина приложений для «Яндекс.Браузера» представитель поисковика не ответила.
Панель расширений в бете нового «Яндекс.Браузера»
В число 15 избранных расширений «Яндекс.Браузера» вошли, например, плагины для Evernote, менеджера скриншотов Lightshot, блокировщики флеша и рекламы на веб-страницах, менеджеры паролей, и браузерные кнопки «Яндекс.Почты», «Яндекс.Погоды» и «Яндекс.Пробок».
Отказ от создания магазина браузерных расширений вряд ли обусловлен принципиальными взорами «Яндекса» на методы распространения приложений. Возможно отыскать в памяти, что при выходе на рынок мобильных устройств поисковик отправился методом создания не смотря на то, что и другого, но концептуально классического магазина приложений «Яндекс.Store».
Кроме появления каталога расширений разработчики «Яндекс.Браузера» отмечают улучшенные параметры безопасности новой версии. Так, в ней показалась функция блокировки SMS-мошеннических сайтов. Windows-версия браузера получилавозможность отображать файлы в форматах MS Office.
Для обновления «Яндекс.Браузера» его новую версию возможно загрузить с сайта поисковика либо дождаться автоматического обновления.
Увлекательные записи:
- «Яндекс» нашел себе мобильную ос. цены, фото
- «Яндекс» создал "убийцу" google play
- «Яндекс» выяснил, чем пользователи ipad отличаются от остальных