Тайваньская QNAP Systems открыла собственный представительство в Москве. ООО «Кьюнэп Рус» было зарегистрировано весной 2009 г. До этого у основанной в 2004 г. компании не считая штаб-квартиры в Тайпее были конторы лишь в Китае и США. В Российской Федерации данный производитель реализовывает сетевые накопители Turbo NAS и совокупности видеонаблюдения VioStor NVR с 2007 г.
До начала 2009 г. у QNAP было 2 отечественных дистрибьютора: Bitech и Inprice, а начиная с этого года к ним добавился третий – Koodoo (в прошлом Boston). Как заявил CNews Андрей Васильев, начальник представительства QNAP в Российской Федерации, первоначально дистрибьюторы выбирались исходя из их специализации.
Российское представительство, как говорится в официальном сообщении компании, разрешит создать новые каналы продвижения продукции и более хорошо взаимодействовать с клиентами и партнёрами в регионах и столице. «Совместно с дистрибьюторами мы будем расширять сеть отечественных партнеров, — говорит Васильев. — Ими смогут стать не только торговые фирмы, но и заинтересовавшиеся применением устройств в совместных проектах».
Как было заявлено на пресс-конференции, посвященной открытию русского представительства, цена продукции будет однообразна во всех государствах независимо от пошлин либо иных национальных мер по регулированию рынка.
Тайваньская QNAP Systems открыла собственный представительство в Москве
Для сравнения, еще одна тайваньская и кроме этого трудящаяся на рынке NAS компания Thecus (представительства в Соединенных Штатах и Германии) в Российской Федерации реализовывает собственный оборудование через эксклюзивного дистрибьютора «Тайле», имеющего филиалы в 23 городах. На вопрос о том, из-за чего было решено пользоваться одолжениями единственного дистрибьютора, в Thecus объявили, что для получения такого статуса нужно обеспечить определенный количество продаж, и не все потенциальные партнеры готовы взять на себя подобные обязательства.
«Мы в полной мере без шуток принимаем QNAP в качестве соперника, — поведала CNews Марина Белоусова, директор по маркетингу «Тайле». – И вычисляем в полной мере логичными предпринимаемые данной компанией шаги». В Tecus CNews объявили, что главными клиентами их продукции являются системные интеграторы, около 80% выручки приходится на корпоративный сектор, причем продажи в регионах (как пример были названы Башкирия и Самарская область) сопоставимы с столичными.
В ответ на вопрос о доле рынка, которую собирается занять QNAP, Шон Шу (Shawn Shu), вице-глава фирмы, подчернул, что компания рассчитывает расширить присутствие на рынке NAS в тех сегментах, где она на данный момент присутствует, до 50% в течение последующих 5 лет. Андрей Васильев подтвердил, что такая задача вправду была поставлена, и представительство будет стремиться ее выполнить. Как заявили в компании, переносить какое-либо производство в Россию не планируется.
Увлекательные записи:
- Из-за смартфонов убытки sony выросли почти в 5 раз
- Камера для дома flir fx позволит увидеть день за минуты
- Камеры больше не нужны. nikon выгоняет на улицу 1000 сотрудников