Издатели боятся аналогов Flipboard

До тех пор пока одни издатели изливают собственную неприязнь к политике Apple на рынке электронной периодики, другие стремятся обратить возросшее внимание общественности на другую проблему для издателей, масштабы которой с каждым днем растут. Речь заходит об приложениях-агрегаторах интернет-контента. И в то время, когда мы говорим о них, то прежде всего подразумеваем Flipboard. Как раз в нем видит опасность для собственного бизнеса глава издательского дома The Economist.

Я не нахожу проблему 30% рабочей группы проблематичной.

Большинство людей в данной индустрии постоянно работали через третьих лиц – как в форме киосков, так и других.

— Эндрю Рашбласс, CEO The Economist.

Согласно точки зрения Эндрю, неприятность не в модели распространения, исповедуемой Apple, а факте в существовании вторых моделей, каковые развиваются независимо от желания и мнения издателей.

Flipboard – это прямой соперник всех поддерживаемых нами моделей распространения.

Если вы не привычны с Flipboard – вы очень многое пропустили.

Эта программа способна собрать контент с любых новостных веб-страниц и RSS-лент, разложив его перед пользователем в весьма привлекательном формате, больше похожем на интерактивный издание, чем сухую ленту новостей. Рашбласс вычисляет Flipboard соперником не в том смысле, что та отнимает аудиторию у его издания. Неприятность в том, что формат, в котором Flipboard и другие подобные программы преподносят контент пользователю, фактически нереально монетизировать со стороны издателя.

Получается, что аудитория имеет доступ к продукту, а производитель продукта – нет. Если бы Эндрю задали вопрос, возможно ли собирать контент с его сайта, он бы ответил отказом.

Но его никто не задаёт вопросы. И, «Наверное,» не спросит. И до тех пор пока его коллеги и конкуренты сражаются с ветряными мельницами, изданиям пора затевать думать об других способах дохода со своей аудитории. Потому что безвозмездно потреблять желает любой, а трудиться безвозмездно не захочет никто. [com]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.