ИТ-индустрии имеется чему поучиться у Леди Гага, cчитает вице-глава фирмы Cisco по маркетингу разработок сетей без границ Мари Хаттар (Marie Hattar).
Предлагаем вашему вниманию перевод ее записи в блоге.
«Как отыскать неспециализированный язык с вашей целевой аудиторией? Если вы не понимаете ответа на данный вопрос либо, еще того хуже, уверены в том, что давным-давно выработали безотказные методы влияния на аудиторию, то добиться желаемой цели вы, вероятнее, не сумеете. Вследствие этого считаю, что всем нам направляться поучиться у Леди Гага. До последнего времени мне самой такое казалось немыслимым, но пару дней назад я побывала на ее концерте в Сан-Хосе и поразилась ееумению обладать публикой.
В чем, на мой взор, секрет Леди Гага? В новаторстве.
Ее концерт запомнился мне уникально броским сочетанием мастерства, исполнительского мастерства и, очевидно, музыки. Эта певица осознаёт, что времена изменились и одним лишь умением брать верно ноты успеха Сейчас развлекательной индустрии успеха не добиться. Разработки придают новым веяниям в поп-культуре невиданные эффективность и динамизм. Наряду с этим будем помнить о том, что поп-культура прочно вошла в нашу жизнь.
Агентство по маркетинговому исследованию Neilsen прогнозирует, что к концу 2011 года смартфоны по продажам обгонят простые телефоны. Это и не страно, в случае если учесть производительность этих устройств, умноженное на разнообразие их развлекательных функций. В мире делается меньше границ, и мы все больше рассчитываем на возможностьделать все, что угодно, где бы мы ни пребывали.
Леди Гага превосходно знает собственную аудиторию и осознаёт, что ее выступления, шедшие на-ура всего пара месяцев назад, сейчас уже «не катят». Она всецело отдает себе отчет в том, что повторением прошлых, кроме того самых успешных форм развлечений, оваций у нынешнего поколения, с его неутолимым рвением к новизне, не сорвешь.
Тем, кто скептически относится к эволюции потребительских предпочтений, будет полезно выяснить, что современная молодежь в массе собственной вычисляет email через чур медленным средством общения. Сравнительно не так давно я задала вопрос нового стажера, только что закончившего колледж, как он общается с приятелями, и в ответ тот упомянул социальную сеть Facebook и SMS-сообщения.
А пару дней назад одна из калифорнийских газет написала о том, что в Соединенных Штатах большая часть обучающихся их ровесников и колледжей ни при каких обстоятельствах не носили наручные часы и не пользовались стационарным телефоном. Эта статья содержит массу вторых свидетельств того, сколь быстро изменяется современная судьба, но я не стану их воспроизводить, чтобы у вас не складывалось чувство того, что вы безнадежно устарели.
Возвратимся, но, к нашей теме. Многие ли из вас не забывают эру, в то время, когда законодателем эстрадной моды считался один из моих любимых исполнителей – Принс? Как мне ни горько это признать, но в статье «Согласно точки зрения Принса, Интернет мертв, но Леди Гага это опровергает» (размещена в июле изданием Fast Company), он выглядит форменным ретроградом, в то время как Леди Гага благодаря Интернету добилась для того чтобы стремительного прогресса в собственной карьере, какой еще сравнительно не так давно потребовал от артистов эстрады продолжительных лет усердного труда.
Так что любому, кто пытается сделать себе стать и имя влиятельной фигуройв сфере бизнеса, направляться переосмыслить собственный отношение к целевой аудитории и не забывать о том, что выражение «средство коммуникации имеется сообщение» звучит, очень, современно».
Источник: mobiledevice.ru
Увлекательные записи:
- Известна окончательная спецификация samsung galaxy note 8
- Jabra halo – новая беспроводная стереогарнитура
- Jeans freedom — новый тариф «мтс-украина»