Компании Apple и оператору сотовой связи Softbank, взявшему право на продажу iPhone 3G в Японии, не удалось выйти на запланированный количество продаж «яблочного» смартфона, информирует DailyTech.
В течение первых двух месяцев Apple собиралась реализовать не меньше 1 млн смартфонов в Японии. на данный момент же, по окончании этого периода, обе стороны держат цифры продаж в строжайшем секрете, в отличие, к примеру, от германской T-Mobile, которая 25 августа, спустя полтора месяца по окончании начала продаж iPhone 3G в Германии, рапортовала о реализации 120 тыс. смартфонов. "Наверное," у Softbank имеется резонные обстоятельства не информировать такие эти.
В соответствии с подсчетам аналитика UBS Инуи Макио (Inui Makio), за первые два месяца в Японии было реализовано всего лишь 200 тыс. iPhone, другими словами в 5 раз меньше запланированного количества. Сам аналитик ранее показывал на более сдержанную цифру в 350 тыс. аппаратов.
Примечательно, что спустя месяц по окончании начала продаж Softbank снизил тарифы на «заблокированный» телефон, пробуя расширить спрос. Первоначально для клиентов iPhone существовал один тариф ценой около $55 в месяц, включающий неограниченный трафик. После этого компания внесла предложение более широкий выбор тарифов с абонентской платой от $16. Для сравнения, в среднем Softbank приобретает с каждого абонента по $40 в месяц
Японцы не впечатлены возможностями iPhone, а также скорее расстроены его не сильный функциональностью
Согласно точки зрения специалистов, провал iPhone в Японии связан с несколькими обстоятельствами, все из которых касаются технологической части. Во-первых, он не поддерживает пиктограммы в текстовых сообщениях. Вследствие этого пользователи не смогут отправлять картины-иероглифы, весьма популярные в Японии, поскольку с их помощью возможно передать данные, не совершая, в большинстве случаев, более дорогостоящий звонок.
Помимо этого, выслать картину-иероглиф значительно несложнее, чем набивать целое сообщение. Во-вторых, в отличие от большинства телефонов, продающихся в Японии, iPhone нельзя использовать в роли электронного кошелька для оплаты приобретений в супермаркетах либо поездок в метро. В японских телефонах эта возможность реализована благодаря чипу Felica, созданному компанией Сони.
Наконец, iPhone не поддерживает прием цифрового телевидения 1Seg. В следствии берут мобильник лишь фанаты «яблочной» продукции, тогда как простые клиенты присматриваются к иным вариантам.
Согласно точки зрения Макио, iPhone не был шепетильно подготовлен к японскому рынку ? в этом и содержится основная обстоятельство его провала. Помимо этого, как отмечает специалист, в отличие от Запада, где мобильный телефон рассматривался всего лишь как средство коммуникации, в Японии ни веб-серфинг, ни слушание музыкальных композиций, ни просмотр фильмов на мобильном устройстве не являются чем-то инновационным.
Напомним, ранее был совершён опрос, благодаря которому стало известно, что приобрести iPhone планирует только каждый десятый японец.
Увлекательные записи:
- Iphone запустил многомиллиардную индустрию
- Iphone заточили под windows
- Ip-телефон с bluetooth и «аськой» пришел в россию