В недавней публикации на отечественном сайте рассказывается из-за чего сегодняшний бизнес заинтересован в iPhone и его максимально глубоком внедрении. Я возможно соглашусь с приведенными в статье утверждениями, но глядя на квартальный отчет Apple прихожу к выводу, что отрасль уже не решает, нужен ли ей iPhone. iPhone решает, нужна ли ему эта отрасль.
Мы с вами уже не в силах что-то поменять. Посмотрите на Angry Birds.
Кроме того на данный момент, набивая буквы на клавиатуре, я вижу этих чертовых птиц в рекламе. Прогуливаясь по торговому комплексу, единственному в отечественном маленьком городе, я натыкаюсь на мягкие игрушки в виде персонажей данной популярной игры, каковые стоят в два раза дороже несложных игрушек из для того чтобы же материала, набитых тем же самым «рисом». Подобная обстановка и с iPhone. Он везде. Что сказать о Европе либо Америке либо отечественной столице, в случае если на центральном рынке отечественного города в каждой ремонтной мастерской мне предложат на выбор последние модели iPhone в самых различных ценовых категориях.
И это не шутка. Распространенность iPhone достигла таких масштабов, что это начинает быть похожим общее помешательство, Вам не думается необычным, что ни один смартфон он вторых производителей не продается в таких количествах как последний iPhone 4S. Да, имеется Galaxy S2 от Samsung, но как я знаю сравнивать продажи двух флагманов соперничающих компаний не приходится — яблочный смартфон ушел на большом растоянии вперед.
Apple перевоплотила данный бизнес в так замечательную и непоколебимую машину, поглощающие все на своем пути колеса которой продолжают неумолимо обрастать шипами. iPhone сейчас получил хватает власти (либо влияния, как желаете) чтобы принимать ответ о том, в какую сторону развиваться в следующие полгода-год. Посредством iPhone Apple будет очень просто манипулировать большими корпорациями задавая новуе стандарты ведения и корпоративного общения дел на устройстве помещающемся в карман.
Да, на этом рынке фаворитом продолжительно время была RIM, но где она на данный момент? iPhone имеет встроенный мессенджер, очень эргономичный почтовый клиент и все нужное для работы с документами, что именуется «на ходу». Как раз исходя из этого «бизнесу нужен iPhone, а не iPhone — бизнес. Сейчас корпорации нуждаются в нем, в его функционале и донельзя несложной совокупности.
Намедни пробегаясь глазами по основной странице блога alexmak, я обратил внимание на публикацию посвященную порно индустрии.
Вы станете смеяться, но iPhone тут покинул медвежий след. Правда для этого ему потребовалась помощь iPad. Баннерная реклама с обнаженными частями тел заверяет пользователей в том, что целый контент сейчас дешёв и на их мобильном устройстве. Flash — уже прошлое, порноиндустрия — двигатель прогресса. И это также совсем не смешно.
Благодаря таким трансформациям мы поймём, что воздействие iPhone на окружающие нас вещи обретает по истине планетарные масштабы.
Вспомните первые дни по окончании анонса уникального iPad. Масса ненавистников нового устройства, кроме того среди поклонников компании, со храбрыми заявлениями о будущей ее смерти по окончании выхода данной «фоторамки», думается так его тогда именовали. Бурлящие споры в блогах о никчёмности и полезности устройства.
Причем я замечательно не забываю количество обиженных новым устройством и утративших всяческую веру в компанию. Кто-то сказал, что на iPad нет приложений, кто-то сказал, что сайты наподобие newyorktimes.com не начнут адаптироваться под это «чудо-творение Джобса». Что в итоге? В итоге более чем 200 тысяч приложений спустя 2 года существования устройства, специальные приложения и адаптированные сайты для этих сайтов на iPad. iPad стал устройством поменявшим отношение к привычным вещам: веб-браузингу, обмену почтовыми сообщениями, просмотру видео и фото, играм и другому. И это всего за два года его существования на рынке.
Что же будет, в то время, когда Apple анонсирует пятый по счету iPad. Достигнет ли iPad тех высот через три года, которых сейчас достиг iPhone спустя 5 лет собственного существования? Я думаю в этом не следует сомневаться. iPad уже сейчас стал частью жизни многих пользователей продукции Apple и не сложно предугадать, что через три года его позиции укрепятся так, что настанет его очередь выбирать ту отрасль, с которой он будет трудиться в будущем.