iPhone 5c: сокрушительный провал или неудавшийся эксперимент?

Потому, что Apple предпочитает не разделять продажи iPhone 5s и iPhone 5c, мы не можем совершенно верно сообщить, сколько «пластиковых» смартфонов компании удалось реализовать в прошлом квартале. Но если доверять версиям аналитиков, на три реализованных iPhone 5s приходится всего лишь один iPhone 5c, что очевидно говорит о низком уровне продаж девайса если сравнивать с его «старшим братом». Помимо этого, сама Apple намеренно увеличила производственные мощности для выпуска iPhone 5s за счет более недорогой модели, поскольку спрос на iPhone 5c был ниже ее ожиданий.

Очевидно, это вовсе не показывает, что iPhone 5c стал тотальной неточностью для Apple: все же достигнуть показателя в девять миллионов реализованных смартфонов за первые выходные корпорации помогли оба устройства.

Однако о вкладе «бюджетной» версии в неспециализированное дело можно лишь гадать, и имеется вывод, что он был не таким уж и громадным, как многие вычисляют.

Давайте начистоту — прошедшей в осеннюю пору внимание большинства клиентов было приковано к iPhone 5s с его сканером отпечатков пальцев, а версию в «золотом» выполнении и вовсе чуть ли не отрывали с руками. Непременно, iPhone 5c также приобрел собственный кусочек популярности, но он был мал.

Исходя из этого, назревает вопрос: планирует ли Apple в будущем свернуть собственный опыт и возвратиться к прошлой схеме обновления смартфонов?

Раньше стратегия Apple по продвижению iPhone была поразительно простой: компания воображала новые девайсы со скоростью один смартфон в год и снижала цены на прошлые поколения iPhone, формируя тем самым необычную недорогую альтернативу флагману. Те клиенты, каковые желали взять комплект новых функций либо быть обладателями самого нового iPhone, получали как раз его, выбор остальных же падал на ветхие предположения. И это трудилось.

Отчего же Apple решилась на храбрый опыт, представив «пластиковый» iPhone 5c?

Начнем с того, что она имела возможность себе это разрешить. Смартфон в любом случае отыскал бы собственного клиента, а тот опыт, что компания взяла в ходе изучения реакции рынка, был для нее легко нужным.

Кроме этого, технологический гигант в первый раз выпустил девайс для новой категории клиентов. Имеется тот, кто постоянно покупает самую последнюю модель iPhone. Имеется тот, кто не имеет возможности ежегодно брать новый смартфон и замечательно чувствует себя с прошлой версией.

Но существует и вторая категория пользователей: они не горят жаждой купить iPhone 5s либо iPhone 5 и желают израсходовать собственные деньги на что-то новенькое. К примеру, на iPhone 5c.

Но все дело в том, что размеры данной категории были намного меньше, чем предполагали в Купертино. Как бы Apple ни старалась сделать пластик актуальным, большая часть клиентов предпочитают металл и стекло, поскольку она сама их к этому приучила.

Исходя из этого продажи iPhone 5c были ниже ожиданий.

Один из авторов портала 9to5Mac уверен в том, что опыт Apple с iPhone 5c провалился, и компания не так долго осталось ждать возвратится к истокам — представит iPhone 6, опустит цену на iPhone 5s и перевоплотит его в более недорогую альтернативу. Я должен с ним не дать согласие. Выпустив iPhone 5c, корпорация открыла себе новый рынок, новую площадку для опытов. Ежегодно она может воображать сходу два новых смартфона для разных категорий клиентов, увеличивая собственную выручку в арифметической прогрессии.

И сейчас, в то время, когда Apple прощупала рынок, она совершенно верно знает, чего желают пользователи.

В итоге, Apple не наступает два раза на одинаковые грабли.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.