Официальные поставки Apple iPad в Россию иногда начинаются позднее, чем предполагалось, и к осени устройство не покажется в стране. По сообщению Рейтерс ссылаясь на главного исполнительного директора LG Display Квона Янг-со (Kwon Young-soo), Apple, возможно, нужно будет перенести сроки запуска продаж данного устройства в некоторых государствах.
Обстоятельство содержится в том, что LG оказалась не в силах удовлетворить спрос на дисплеи для Apple iPad. «Apple наращивает количество заказов, но мы не можем производить столько дисплеев, сколько она требует, — заявил Янг-со. Он утвержает, что LG Display собирается увеличить производственную мощность, но обстановка с количеством выпуска может улучшиться только в начале 2011 г. и стабилизироваться лишь во 2-м квартале будущего года. В 2010 г. компания собирается потратить 5,5 трлн вон на расширение производства, из которых 618 млрд вон ($515 млн) отправятся именно на направление выпуска дисплеев для портативной электроники, включая мобильные телефоны и планшеты.
Ранее, напомним, Apple уже переносила сроки запуска iPad в ряде государств В первую очередь на конец мая. Обстоятельством этого послужил более большой, чем ожидалось, спрос на устройство среди американских клиентов. Компания Apple с калифорнийской штаб-квартирой в Купертино решила сперва удовлетворить спрос на родном рынке, а уже после этого выходить на интернациональный.
Запуск iPad в новых государствах может задержаться
В последних числах Мая продажи устройства начались в Канаде, Англии, Германии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Австралии и японии. А в прошлую пятницу, 23 июля — в Нидерландах, Австрии, Ирландии, Бельгии, Люксембурге, Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии и Мексике. Так, глобальные продажи планшета запускаются поэтапно — так же, как продажи iPhone.
Комментируя денежные результаты несколько дней назад, представители Apple объявили, что к настоящему моменту реализовали 3,27 млн iPad. В компании много раз информировали, что спрос на новинку превзошел самые храбрые ожидания. К настоящему времени спрос на планшет превышает предложение, в компании трудятся над достижением баланса, но не берутся прогнозировать, в то время, когда это возможно будет сделать.
При средней отпускной стоимости планшета в $640 выручка с продажи устройства достигла $2,1 млрд.
Проанализировав спрос в течение трех месяцев, аналитики iSuppli заключили , что в 2010 г. продажи iPad достигнут 12,9 млн штук, что на 82% больше в сравнении с ранее прогнозируемым количеством продаж. Специалисты считают, что Apple iPad, захвативший 84% рынка мультимедийных планшетов, продолжит занимать главное положение как минимум три года. По их прогнозу, в 2011 г. продажи устройства составят 36,5 млн штук и 50,4 млн штук — в 2012 г.
Увлекательные записи:
- Ipad придет в россию официально 9 ноября
- Iphone: 10 новых стран
- Iphone 3g может сильно ударить током