Ipad и бизнес: планшет используют для работы, но покупают на свои

Представленный в начале 2010 г. планшет Apple iPad стал ежедневным спутником в жизни 60 млн людей на планете. Руководствуясь данной цифрой, компания IDG Connect решила узнать, как довольно часто люди пользуются планшетом и для каких целей.

На протяжении опроса обладателей iPad стало известно, что, пребывав дома, планшетом систематично пользуются 54% опрощеных; 51% опрошенных сказали, что iPad есть незаменимым инструментом на работе. А для 79% — постоянным спутником в поездках.

Изучение узнало, что iPad смог стать полноценной заменой ноутбуку для 12% ИТ-бизнесменов и профессионалов. Многие опрошенные согласились, что с покупкой iPad они стали реже пользоваться сотовым телефоном, телевизором, MP3-плеером и игровой приставкой. Так, к примеру, планшет частично заменил смартфон для 43% опрощеных.

Приблизительно 75% опрощеных согласились, что с возникновением iPad носить ноутбук с собой они стали реже.

«Как правило iPad был не заменой какого-либо устройства, а дополнением. Похоже, что планшет отвоевал определенную нишу на рынке ценой сходу нескольких форм-факторов», — содержится в отчете IDG Connect.

iPad кроме этого поменял привычки потребителей. Около 75% согласились, что с возникновением у них планшета они стали реже брать книги и газеты, а каждый второй опрошенный — в том, что его меньше стали интересовать фильмы на DVD.

Применение iPad на работе в различных государствах (надавите для повышения)

Ipad и бизнес: планшет используют для работы, но покупают на свои

Наряду с этим привычки в различных регионах поменялись не одинаково. К примеру, в случае если в Южной Америке 27% ИТ-бизнесменов и профессионалов, каковые приобрели iPad, смогли обходиться без ноутбука, то в Европе — лишь 23%. Помимо этого, европейские пользователи чаще предпочитают пользоваться планшетом дома, а не на работе.

Сценарии применения iPad на работе (надавите для повышения)

Узнав, что планшетом iPad систематично пользуется болеее половины ИТ-бизнесменов и профессионалов, аналитики IDG Connect узнали самые популярные сценарии применения устройства в данной группе потребителей. Ими стали: веб-серфинг (79% опрощеных пользуются данной функцией на своем планшете систематично), чтение литературы (76%), чтение новостей (73%), сообщение с сотрудниками (54%), доступ к социальным сетям (44%), сообщение с родственниками и друзьями (42%) и развлечения (31%).

Как выяснилось, 75% опрощеных данной группы купили планшет на собственные деньги, и только 25% он был предоставлен работодателем. Наряду с этим большая часть достаточно приобретением — лишь 17% специалистов объявили, что в следующий раз предпочтут устройство другого производителя.

«В то время, когда iPad лишь показался, его довольно часто именовали устройством для потребления контента, — содержится в заключении. — Последующие изучения узнали, что большая часть обладателей iPad ни при каких обстоятельствах не выносят их из дома и в основном применяют в гостиной. Результаты нового изучения, но, разрешают сделать вывод, что в опытной среде планшет употребляется частенько и в совсем разных сценариях».

Увлекательные записи:

iPad для рисования


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.