Интернет-продажи электроники переросли розницу

Интернет-продажи ритейлера бытовой электроники и техники «Эльдорадо» по результатам 1-го полугодия 2009 г. выросли на 40%, его оборот за указанный период составил около 775 миллионов рублей. Об этом сказано в сообщении компании.

Главным причиной роста показателей интернет-продаж «Эльдорадо» представители компании именуют запуск во всех регионах присутствия сети в Российской Федерации услуги «интернет-самовывоз» (Pick-Up In Store) . Отметим, что в рамках данной услуги клиентам предлагается возможность забронировать выбранный товар в эргономичном для себя магазине и после этого забрать его по бланку предварительного заказа. На такие приобретения было нужно 135 млн рублей от оборота вебмагазина в первом полугодии.

«В течение шести месяцев мы расширили территорию действия интернет-стоимостей с двух городов до 150», — говорит Антон Пермогоров, начальник направления интернет-продаж сети «Эльдорадо».Он утвержает, чтоуслуга Pick-Up In Store помогла компании сэкономить на поддержке и открытии региональных филиалов порядка $10 млн.

Не обращая внимания на деятельно растущие обороты региональных продаж, пока 70% приобретений совершается в Москве: столичный рынок интернет-торговли остаётся наибольшим в стране. Филиалу вебмагазина «Эльдорадо» в Санкт-Петербурге, открывшемуся в ноябре 2008 г., удалось реализовать за 6 месяцев 2009 г. товаров на сумму 80 миллионов рублей.

Интернет-продажи электроники переросли розницу
НАУЭТ: Многие магазины, прикрепленные к большим розничным сетям, перешагнули за прошедшие полгода планку в 1 млрд руб.

В числе вторых стимулирующих продажи факторов в «Эльдорадо» именуют проведение особых акций, предложение эксклюзивных товаров, каковые еще не поступили в продажу в рознице. Следующий всплеск покупательского спроса в компании ожидают в последних числах Августа, с началом большого сезона «не так долго осталось ждать в школу».

Как прокомментировал обстановку на рынке электронной торговли Алексей Авдей, начальник сервиса «Яндекс.Маркет», на данный момент если сравнивать с в осеннюю пору 2008 г., в то время, когда спрос на продающиеся через интернет товары стал планомерно уменьшаться, рынок интернет-торговли оживает. «В мае-июне 2009 г. количество переходов из «Яндекс.Маркета» на сайты вебмагазинов начало расти. Мы это растолковываем ростом стоимости одного бареля нефти и повышением курса рубля по отношению к доллару», — говорит специалист.

Согласно точки зрения представителя «Яндекс.Маркета», заметных отличий в сегменте электроники нет – «динамика продаж такая же, как в целом по рынку». Но кое-какие специалисты показывают, что онлайн-продажи электроники идут на данный момент особенно прекрасно.

Так, по словам Антона Никольского, исполнительного директора Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), хорошие результаты «Эльдорадо» отнюдь не предел, в случае если разглядывать обороты за полугодиедругих больших ритейлеров, представленных онлайн: «Техношок», «М.Видео» и других. «Думаю, многие из таких магазинов, прикрепленных к большим розничным сетям, перешагнули за прошедшие полгода планку в 1 млрд руб., средний рост их продаж составил от 60 до 80%», — говорит Никольский. Он утвержает, что на фоне стагнации офлайн-розницы такие хорошие итоги вдохновляют.

Что касается вторых сегментов интернет-торговли, то обстановка не везде столь радужна. К примеру, один из наибольших в Российской Федерации вебмагазинов — Ozon.ru – продемонстрировал за первое полугодие понижение динамики продаж.

Увлекательные записи:

Интернет-магазин изнутри: chinavasion.com


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.