Хроники провала: продажи «умных часов» apple watch упали в 10 раз за три месяца

Продажи «умных часов» Apple Watch в Соединенных Штатах упали на порядок если сравнивать с первой семь дней их присутствия на рынке, информирует MarketWatch ссылаясь на результаты изучения калифорнийской компании Slice Intelligence.

В пиковый период — первую семь дней по окончании начала приема предзаказов 10 апреля 2015 г. — компания Apple резервировала приблизительно по 200 тыс. устройств в сутки. на данный момент же количество дневных продаж на родном для вендора рынке образовывает менее 20 тыс. экземпляров, а в кое-какие дни не дотягивает и 10 тыс. устройств.

Две трети всех реализованных Apple Watch в Соединенных Штатах на сегодня — это модель Спорт, самая недорогая из существующих, имеющая цену $349, показывают в Slice Intelligence.

Модельный последовательность «умных часов» Apple включает Watch Спорт, Watch и Watch Edition. Спорт владеют корпусом из алюминия, Watch — из нержавеющей стали. Такие часы стоят $549.

Модель Watch Edition стоит $10 тыс.

На сегодня Apple реализовала в Соединенных Штатах менее 2 тыс. экземпляров Watch Edition, утверждают аналитики.

Slice Intelligence формирует отчеты на данных от розничных магазинов, многие из которых входят в перечень Fortune 500, отмечает MarketWatch.

Что примечательно, компания Apple с момента начала продаж Watch еще ни разу не называла цифры продаж. Это необыкновенная обстановка, поскольку большая часть продуктов вендора выясняются успешными, и компания, в большинстве случаев, не медлит для того, чтобы поделиться своим успехом.

Продажи Apple Watch в Соединенных Штатах с апреля по июнь 2015 г.

Хроники провала: продажи «умных часов» apple watch упали в 10 раз за три месяца

Slice Intelligence

В соответствии с оценке исследовательской компании Trefis, Apple Watch соответствуют только 4% капитализации Apple. Иными словами, провал в этом продуктовом направлении будет нестрашен. Но, как утверждает MarketWatch, таковой финал может навредить репутации компании.

Дело в том, что Watch — это первый продукт, всецело созданный и выпущенный без участия бывшего генерального директора Apple Стива Джобса (Steve Jobs), умершего в 2011 г. Так, провал Watch может привести к в том, способна ли компания создавать инновационные продукты без собственного основателя, прежнего гендиректора и визионера.

Ранее как минимум две аналитические компании снизили прогнозируемый количество продаж Apple Watch на 2015 и 2016 г.г.

Согласно точки зрения рыночных специалистов, неточность Apple содержится в неправильном позиционировании устройства. Компания сделала вывод, что Watch смогут быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Но Watch — это, в первую очередь, технологический продукт.

Исходя из этого с течением эксплуатации он обречен на понижение цены, в отличие от сокровищ, каковые со временем, напротив, дорожают.

Позиционирование Watch как фитнес-продукта кроме этого не принесло результатов. Его альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — намного дешевле, несложнее в применении, они владеют более четким назначением и, помимо этого, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят специалисты.

Увлекательные записи:

Тест в бассейне Apple Watch Hermes Series 3. Фитнес клуб Encore


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.