Понижение прогноза
Прогноз по продажам «умных часов» Apple Watch понижен на 2015 и 2016 г.г. В соответствии с аналитикам консалтинговой компанииPacific Crest Securities, во второй половине 2015 г. продажи устройства достигнут 10,5 млн, а в будущем году — 21 млн штук. Об этом сказало издание New York Post.
Ранее специалисты Pacific Crest Securities прогнозировали продажи на уровне 11 млн Apple Watch в 2015 г. и 24 млн штук в 2016 г.
Свидетельства понижения интереса
Понижение прогнозируемых количеств обусловлено стремительной утратой интереса к гаджету, растолковал аналитик Pacific Crest Securities Брэд Харгривс (Brad Hargreaves), передает его слова New York Post.
«Статистика посещений розничных магазинов, поисковых запросов в Гугл, эти сторонних компаний и текущая обстановка в канале поставок говорят о резком понижении спроса на Apple Watch если сравнивать с начальными значениями», — заявил специалист.
Продажи в первые три месяца
Аналитик сказал, что ожидания Apple по итогам начальных продаж, вероятнее, подтвердятся или кроме того будут превышены. По его расчетам, к концу июня 2015 г., другими словами за три первые месяца присутствия на рынке, будет реализовано около 5,5 млн «умных часов» Apple.
Будущее Apple Watch не радужно
Ранее передавалось, что за первые два месяца присутствия на рынке было реализовано около 3 млн устройств.
Прогноз от второй компании
В мае 2015 г. прогноз по продажам Apple Watch в 2015 г. был снижен второй аналитической компанией — KGI Securities. Специалисты в два раза понизили ожидаемый количество реализации — с 20-30 млн до 5-6 млн устройств в этом году.
В KGI Securities объявили, что зафиксировали уменьшение спроса на Watch, но не растолковали, чем это — согласно их точке зрения — возможно обусловлено.
Неточности Apple
Согласно точки зрения рыночных специалистов, неточность Apple содержится в неправильном позиционировании устройства. Компания сделала вывод, что Watch смогут быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Но Watch — это, в первую очередь, технологический продукт.
Исходя из этого с течением эксплуатации он обречен на понижение цены, в отличие от сокровищ, каковые со временем, напротив, дорожают.
Позиционирование Watch как фитнес-продукта кроме этого не принесло результатов. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — несложнее в применении, они владеют более четким назначением и, помимо этого, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят специалисты.
Увлекательные записи:
- Htc открывает новую штаб-квартиру для европейского и британского подразделений
- Htc представит новый флагманский смартфон
- Huawei перестал выпускать смартфоны на базе windows phone