Хроники провала apple watch: прогноз продаж понижен на годы вперед

Понижение прогноза

Прогноз по продажам «умных часов» Apple Watch понижен на 2015 и 2016 г.г. В соответствии с аналитикам консалтинговой компанииPacific Crest Securities, во второй половине 2015 г. продажи устройства достигнут 10,5 млн, а в будущем году — 21 млн штук. Об этом сказало издание New York Post.

Ранее специалисты Pacific Crest Securities прогнозировали продажи на уровне 11 млн Apple Watch в 2015 г. и 24 млн штук в 2016 г.

Свидетельства понижения интереса

Понижение прогнозируемых количеств обусловлено стремительной утратой интереса к гаджету, растолковал аналитик Pacific Crest Securities Брэд Харгривс (Brad Hargreaves), передает его слова New York Post.

«Статистика посещений розничных магазинов, поисковых запросов в Гугл, эти сторонних компаний и текущая обстановка в канале поставок говорят о резком понижении спроса на Apple Watch если сравнивать с начальными значениями», — заявил специалист.

Продажи в первые три месяца

Аналитик сказал, что ожидания Apple по итогам начальных продаж, вероятнее, подтвердятся или кроме того будут превышены. По его расчетам, к концу июня 2015 г., другими словами за три первые месяца присутствия на рынке, будет реализовано около 5,5 млн «умных часов» Apple.

Хроники провала apple watch: прогноз продаж понижен на годы вперед
Будущее Apple Watch не радужно

Ранее передавалось, что за первые два месяца присутствия на рынке было реализовано около 3 млн устройств.

Прогноз от второй компании

В мае 2015 г. прогноз по продажам Apple Watch в 2015 г. был снижен второй аналитической компанией — KGI Securities. Специалисты в два раза понизили ожидаемый количество реализации — с 20-30 млн до 5-6 млн устройств в этом году.

В KGI Securities объявили, что зафиксировали уменьшение спроса на Watch, но не растолковали, чем это — согласно их точке зрения — возможно обусловлено.

Неточности Apple

Согласно точки зрения рыночных специалистов, неточность Apple содержится в неправильном позиционировании устройства. Компания сделала вывод, что Watch смогут быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Но Watch — это, в первую очередь, технологический продукт.

Исходя из этого с течением эксплуатации он обречен на понижение цены, в отличие от сокровищ, каковые со временем, напротив, дорожают.

Позиционирование Watch как фитнес-продукта кроме этого не принесло результатов. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — несложнее в применении, они владеют более четким назначением и, помимо этого, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят специалисты.

Увлекательные записи:

Простой прогноз продаж в Excel с учетом сезонности


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.