Hp объединяет flickr, microsoft и yahoo

Hp объединяет flickr, microsoft и yahoo

Компания HP представила новую разработку печати, новые сервисы по печати веб-страниц и глобальную маркетинговую кампанию в поддержку новой стратегии Print 2.0 – «What do you have to say?».

С Print 2.0 HP внедряет услуги печати на популярных веб-сайтах, упрощая пользователям печать интернет-страниц. На данный момент HP заключила партнерские соглашения с Flickr, Windows Live Spaces и Яху!.

Так, Flickr собирается внедрить на своем сайте разработку HP Tabblo в осеннюю пору 2007 г. Новая разработка будет использоваться визитёрами сайта для личного дизайна собственной печатной продукции, к примеру, фотоальбомов либо коллажей. Клиенты Flickr смогут не только печатать фотографии на домашних принтерах, вместе с тем заказывать печать плакатов и фотоальбомов в специальных типографиях, оснащенных цифровыми совокупностями HP Indigo с офсетным качеством печати.

Компания Snapfish была выбрана корпорацией Микрософт для предложения одолжений онлайн-печати пользователям Windows Live Spaces, входящей в состав комплекса Windows Live. Это сотрудничество разрешит клиентам Snapfish и Spaces взять лучшее из «двух миров»: удобство обмена материалами в Spaces и простоту печати через интернет средствами Snapfish. Пользователи Windows Live Spaces возьмут эргономичный механизм печати собственных фотоальбомов и фотоальбомов собственных друзей, размещённых в Spaces.

Для печати они будут пользоваться собственными учетными записями в Snapfish.

Наконец,панель инструментов печати «HP Яху!» дает пользователям бесплатный доступ к онлайн-урокам, рекомендациям по печати, созданию творческих работ, и возможность загрузить программу HP SmartWeb Printing, упрощающую печать страниц через интернет. Предположительно, панель печати возможно будет безвозмездно загрузить в сентябре; она кроме этого будет поставляться на диске с драйверами розничных струйных принтеров, сканеров и фотоаппаратов ближайшей весной.

Помимо этого,для популяризации стратегии Print 2.0 компания HP развернула наибольшую в собственной истории глобальную интерактивную маркетинговую кампанию «What do you have to say?», которая разрешает пользователям высказывать себя посредством онлайн-ресурсов для, публикации и обработки мультимедийных материалов в сети.

HP базируется на трех веб-ресурсах, созданных для и подготовки материалов к печати,в частности:

  • Hp.com/gwen – оформление персональных работ в стиле Harajuku Lovers Гвен Стефани, печать открыток, этикеток для компакт-дисков и др.;
  • Hp.com/burton — инструменты для маркетинговых материалов компании (по большей части, для СМБ-компаний);
  • Hp.com/paula — бесплатные шаблоны визиток, фирменных бланков и брошюр в стиле Паулы Шер.

На всех этих сайтах предусмотрены функции печати материалов дома либо на работе, и через поставщиков одолжений интернет-печати.

Одновременно с этим,HP представила HP Scitex X2 — первую в истории компании пьезоэлектрическую печатающую головку, которая снабжает высокую скорость и разрешает снизить цена печати больших тиражей маркетинговых материалов. В первый раз данной разработкой будет оснащен промышленный широкоформатный принтер HP Scitex XL2200.

Учебный центр CNews, курс:«Действенные продажи ИТ одолжений. Базисный курс.» 10.09

Увлекательные записи:

7 New Flickr Features


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.